Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Задержка ремонта телефона в магазине
26 августа отдал свой телефон в ремонт по гарантии в магазин. Сломался динамик. Знаю, что сделать должны максимум за 45 дней. Эта цифры уже близится. Что делать, если мне не вернут телефон за оставшееся время? Могу ли я потребовать вернуть мне деньги? Через суд, допустим.
Эта цифры уже близится. Что делать, если мне не вернут телефон за оставшееся время? Могу ли я потребовать вернуть мне деньги? Через суд, допустим.
Алексей
Добрый день Алексей! Не обязательно и через суд!
Советую вам поступить следующим образом:
На следующий день(получается после 10 октября) пишите претензию с требованием расторгнуть договор купли продажи товара и возвратить вам денежные средства со ссылкой на пункт 1 статьи 20 Закона о Защите прав потребителя — о том, что максимальный срок устранения недостатков не должен превышать 45 дней, а так же на абзац 8 пункта 1 статьи 18 ЗЗПП. Претензию пишите в 2х экземплярах, один из которых с отметкой продавца о принятии забирайте себе. Срок ответа и возврата денежных средств- 10 дней. А вот в случае отказа — обращайтесь в суд! Так же у вас будет право и требовать неустойку в размере 1 % от стоимости товара за день просрочки за то, что в добровольном порядке не вернули вам деньги и так же 50 от стоимости иска — штраф в вашу пользу. Ну и моральный вред разумеется!