Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заставить обменять неисправный товар?
Здравствуйте. Через интернет-магазин я приобрела наушники. После получения в этот же день выяснилось, что они неисправны. Связавшись с сервис-центром этого магазина, я отправила наушники на обратный адрес с целью обмена на годный товар. Прошел месяц с тех пор как посылка была доставлена в указанное почтовое отделение. Ее так никто не забрал. По телефону мне каждый раз говорят, что как только посылку заберут с почты со мной свяжутся. И так продолжается на протяжении месяца. Что мне делать, чтобы как можно скорее получить товар?
А товар вы соответственно оплатили. Вам необходимо написать письменную претензию. В ней изложить свои требования о возврате вам денег или исправно го товара. Если вас проигнорируют, вы можете обратиться в суд о взыскании необоснованного обогащения, и вернуть свои деньги
в моем случае существует ли какой-то срок, в течение которого продавец обязан обменять товар?.. товар находится на гарантии.
Срок удовлетворения ваших требований 10 дней. Не знаю что у вас за наушники, но если это технически сложное изделие, то возможно назначение экспертизы. Вам обязательно необходимо с заявления своих требований, притом в письменном виде. Письмом заказным с уведомлением о вручении. Потому что пока у вас нет ни одного подтверждения о том что вы вообще к ним обращались с претензией. А исчисление сроков и в дальнейшем расчеты неустоек, штрафов и тд, будут исчисляются с момента заявления ваших требований. Что вы сейчас хотите получить товар или деньги?? Определяйиесь и пишите претензию.