8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как заставить обменять неисправный товар?

Здравствуйте. Через интернет-магазин я приобрела наушники. После получения в этот же день выяснилось, что они неисправны. Связавшись с сервис-центром этого магазина, я отправила наушники на обратный адрес с целью обмена на годный товар. Прошел месяц с тех пор как посылка была доставлена в указанное почтовое отделение. Ее так никто не забрал. По телефону мне каждый раз говорят, что как только посылку заберут с почты со мной свяжутся. И так продолжается на протяжении месяца. Что мне делать, чтобы как можно скорее получить товар?

, Оксана, г. Снежинск
Марианна Седова
Марианна Седова
Юрист

А товар вы соответственно оплатили.  Вам необходимо написать письменную претензию. В ней изложить свои требования о возврате вам денег или исправно го товара. Если вас проигнорируют, вы можете обратиться в суд о взыскании необоснованного обогащения, и вернуть свои деньги

0
0
0
0
Оксана
Оксана
Клиент, г. Снежинск

в моем случае существует ли какой-то срок, в течение которого продавец обязан обменять товар?.. товар находится на гарантии.

Срок удовлетворения ваших требований 10 дней. Не знаю что у вас за наушники, но если это технически сложное изделие, то возможно назначение экспертизы. Вам обязательно необходимо с заявления своих требований, притом в письменном виде. Письмом заказным с уведомлением о вручении. Потому что пока у вас нет ни одного подтверждения о том что вы вообще к ним обращались с претензией. А исчисление сроков и  в дальнейшем расчеты неустоек, штрафов и тд, будут исчисляются с  момента заявления ваших требований. Что вы сейчас хотите получить товар или деньги?? Определяйиесь и пишите претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
Я кто товар на маркеплейсе по одной цене, заказ отменили, сумма на товар вернулась и стала кратно выше разбирательства в чате ни к чему не привели, имеет ли смысл судиться
, вопрос №4098673, Алексей Широков, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Дата обновления страницы 01.10.2014