Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен гарантийного бракованного аппарата
Как паменять планшет преобретенный 6 месяцев тому назад,который имеет гарантию 1 год,был в ремонте 2 раза с одной и той же поломкой и в данный момент времени так же приобрел тот же дифект без улучшения качества после ремонта.? Промежуток после ремонта 3 неделе.
здравствуйте,
в случае обнаружения в
технически сложном товаре существенного недостатка потребитель вправе (согласно
п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей):
- потребовать возврата уплаченной за
такой товар суммы, либо - предъявить требование о его замене на товар
этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Существенный недостаток товара— неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно (2 раза и более), или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Соответственно, вправе обратиться с письменной претензией
к продавцу и
- потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо
- предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
В случае отказа в удовлетворении или неполучения ответа на
заявленную претензию, вправе обратится в суд (мировой- при цене иска до 50 000
руб., свыше — в районный).
с уважением,
Елена