Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон после гар.ремонта
11.08.14 сдала на ремонт с описанием внешнего вида: царапины и потертости на корпусе и дисплее. 23 я пришла забирать телефон и увидела крупные дефекты внешнего вида, сдвинута верхняя панель телефона, на верхней панели образовался люфт, глубокие царапины и потертая краска. Мне кстати заменили динамик. Мои дальнейшие действия.Возможно ли вообще вернуть деньги? Они подтвердили, что это их вина и предлагают ремонт.
11.08.14 сдала на ремонт с описанием внешнего вида: царапины и потертости на корпусе и дисплее. 23 я пришла забирать телефон и увидела крупные дефекты внешнего вида, сдвинута верхняя панель телефона, на верхней панели образовался люфт, глубокие царапины и потертая краска. Мне кстати заменили динамик. Мои дальнейшие действия.Возможно ли вообще вернуть деньги? Они подтвердили, что это их вина и предлагают ремонт.
Гульшат
В Законе о Защите прав потребителей прямо такого основания нет! Но вернуть именно деньги вполне реально по следующим причинам!
Так как для устранения данного недостатка потребуется время, а уже вплотную подошел предельный срок устранения недостатков — 43 дня они уже устраняют недостатка, а для такого ремонта потребуется ещё время- соответственно они нарушат срок (45 дней) устранения недостатков! Так же можно постараться подвести данные повреждения под существенные недостатка, а именно: «недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени» и соответственно требуйте возврата вам уплаченных ден. средств- лучше в претензиальном порядке, а потом если откажут — в суд!
В случае необходимости- обращайтесь, могу помочь!