Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена авто
Добрый вечер,
14.08.2014 приобрел новый автомобиль у дилера, с момента приобретения машина не эксплуатировалась 2 недели из-за отсутствия прав, после чего начал ездить ежедневно и на 3й неделе поступил в сервис на эвакуаторе с горящей лампочкой проверьте двигатель, была проведена диагностика, причина не выявлена и ошибка была сброшена на компьютере, после через пару дней появился второй дефект в виде нерабочей розетки в подлокотнике, было исправлено по гарантии, на данный момент выявлено еще 3 недостатка а именно - белые пятна на пластиковой обшивке дверей, нерабочие омыватель фар головного освещения и скрипы в передних дверях при движении авто. Могу ли я в данной ситуации признать наличие существенного недостатка товара и потребовать замены авто?
Здравствуйте!
Заменить авто можно. Но наличие существенного недостатка определяете не вы, а экспертиза и вы имеете право на ней присутствовать. Обратитесь к продавцу, пусть проводят экспертизу.
Если она подтвердит наличие существенного недостатка, то тогда вы сможете потребовать замены авто. Но лично я сомневаюсь, что что-то из вышеперечисленного можно отнести к существенным недостаткам. Все это устранимо, так что скорее всего авто просто починят. Но может быть и действительно там имеется неисправный дефект. Так что поменять авто шанс есть.
Если ответ Вам оказался полезен, пожалуйста, оцените его.
Существенным могут и не признать, однако, если автомобиль не мог использоваться более 30 дней в течение года гарантийного срока по причине неоднократного устранения недостатков, тогда Вы вправе потребовать возврата денег или замены автомобиля. Понадобится помощь обращайтесь.