Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств
Здравствуйте. Купила фен, на следующий день вернула.Оказался ненадлежащего качества (слетали насадки). Деньги вернуть отказались, так как этот товар не подлежит возврату (личная гигиена) . Взяли на экспертизу. Прошло 3 недели. Пока не звонят. Какой срок рассмотрения таких дел? Я думала, что в течение 2 недель должны были дать мне ответ
Фен не включен в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации — технически сложные товары в данном случае определяются также по этому перечню.
Вас продавцы вводят в заблуждение.
Пишите претензию на магазин, что фен сломался. Он не относиться к Технически сложным товарам, можете вернуть за него деньги в любой день гарантийный. Про гигиену они лукавят. Вашу претензию должны удовлетворить в течении 10 дней, то есть вернуть деньги. Если не верят в надлежащем качестве товара, пусть забирают его на экспертизу, будут говорить 20 дней или 21 день на экспертизу, тоже лукавят, 10-ять дней, по претензии, дальше если задержат указывайте в претензии неустойку выплатить если не будут выполнены требования вернуть деньги в 10-яти дневной срок. 1% от стоимости товара за каждый день неустойки.
Если нужна помощь в составлении данной претензии, обращайтесь пишите в чат, постараюсь помочь.
Если что то не понятно, тоже пишите постараюсь помочь.