Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок рассмотрения обращений граждан
Здравствуйте! Хотел бы у вас узнать, какой срок установлен для рассмотрения обращений по тем или иным вопросам в федеральных органах и что делать, если ответ в установленные сроки не поступит?
В июле 2014 нам прислали из МВД постановление об отказе в возбуждении уголовного дела по факту мошенничества в кадровом агенстве, которое 4.08 мы обжаловали в прокуратуре, о чем нам был прислан письменный ответ по почте 12.08.14. Одновременно было сказано, что копия обращения по части оказания услуг ненадлежащего качества отправлена для рассмотрения в управление Роспотребнадзора, где было указано дать ответ о решении и принятых мерах.
На остальные обращения, которые поступали к ним давался ответ, что жалоба удовлетворению не подлежит, поскольку решение уже отменено. Последний раз письмо приходило 20.08.14. Но с момента получения первого письма 12.08 уже прошел почти месяц и нам так никто и не прислал пока ответ о результатах проверки данной фирмы и принятых мерах. Письмо не пришло как из МВД, так из управления Роспотребнадзора в которое было перенаправлено обращения. Поэтому хотели бы уточнить есть ли какой то срок для их рассмотрения и что делать, если письма так и не придут из этих федеральных организаций в разумные сроки. Как узнать о принятом ими решении и результатах проверки?
Добрый день,
Исчерпывающе:
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Здравствуйте! Спасибо вам за ответ. Скажите а что делать, если по какой-либо причине письма нам не поступят от Роспотребнадзора и иных органов, куда были перенаправлены копии обращений из прокуратуры? Сейчас можно сказать месячный срок прошел, осталось буквально дней 10 - 15 до 20 сентября. Это крайний срок до которого мы готовы подождать письменный ответ по почте на наше обращение. Разумеется, поскольку мы отправляли их не самостоятельно через официальные интернет-ресурсы органов, а их переправляли у нас нет номеров обращений
Здравствуйте,
Всегда пожалуйста. Ответ должен поступить к Вам от прокуратуры, она же проводит проверку. Ответы от МВД и Роспотребнадзора могут прислать Вам отдельно, но обычно они приходят в прокуратуру и они дают свой ответ основываясь на полученных данных. Если не поступит ответ из прокуратуры, то обращайтесь с жалобой в вышестоящую прокуратуру или в суд на действие или бездействие прокурора.
В любом случае номера обращений существуют, позвоните в тех. поддержку сайта, они дадут номер канцелярии, которая ведет этот учет и отслеживайте движение жалобы.
Всех благ.