8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по оспариваемой сумме

Здравствуйте. У меня возникла такая ситуация. Снимал деньги с карты альфа банка в банкомате банка партнера Промсвязьбанк. Денег банкомат не выдал, но со счета списал. Чек тоже не выдал. Была составлена претензия. Срок рассмотрения от 30 до 60. Почему такой большой срок? Законно ли это? Информацию промежуточную по рассмотрению претензии не предоставляют. Что делать в таком случае.

, Василий, г. Томск
Дмитрий Бондарюк
Дмитрий Бондарюк
Юрист, г. Томск

Здравствуйте.

Оператор по переводу денежных средств обязан рассматривать заявления клиента, в том числе при возникновении споров, связанных с использованием клиентом его электронного средства платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента, в срок, установленный договором, но не более 30 дней со дня получения таких заявлений, а также не более 60 дней со дня получения заявлений в случае использования электронного средства платежа для осуществления трансграничного перевода денежных средств это следует из. ст. 9 ФЗ от 27.06.2011 N 161-ФЗ
(ред. от 05.05.2014) «О национальной платежной системе». Обязанность предоставлять промежуточную информацию не предусмотрена, только конечный результат. Полагаю, что по истечению 30 дней при отсутствии информации, можно обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Есть ли смысл все это поднимать и оспаривать
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть, если брат присвоил себе наследство, не сказав даже о смерти бабушки!? Продал её дом и уехал! Я точно не знаю дату смерти..., но полгода точно прошло уже! Есть ли смысл все это поднимать и оспаривать
, вопрос №4100690, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
1000 ₽
Семейное право
Суммы к оплате 1/2 раза в месяц и суммы всегда разные.это может быть 20000 если сделал 5 лекций либо 5000 если сделал одну лекцию
Имеет ли права Образовательная организация АНО ДПО заключить договора с самозанятыми для того чтобы они делали лекции для образовательной организации? Будут ли потом проблемы? 1. У нас есть 4/5 человека живущие в других городах. К ним периодически отправляем запросы на возможность подготовки лекций. Если они соглашаются то заказываем у них. Суммы к оплате 1/2 раза в месяц и суммы всегда разные.это может быть 20000 если сделал 5 лекций либо 5000 если сделал одну лекцию. Как правильно заключить с ними договора и перечислять чтоб налоговая потом не имела претензий. В штат брать не хотим потому что не всегда заказываем и надобности в этом нет.
, вопрос №4097673, Динара, г. Санкт-Петербург
Земельное право
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
, вопрос №4097524, Надежда, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 02.09.2014