8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с обменом стиральной машины

Здравствуйте!

Суть проблемы в том,что 22.08.14 была куплена стиральная машина indesit NL705LS.Привезли машину 29.08.14.

После осмотра на внешние дефекты мы её приняли и начали самостоятельную установку в соответствии с руководством по эксплуатации.В процессе первой стирки был выявлен недостаток связанный с очень сильным шумом издаваемым стиральной машиной.Слышно его через 3 бетонные стены панельного дома.

С момента покупки не прошло и 2х дней.

Можно ли ссылаться на закон РФ “О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, а именно ст. 18 (Права потребителей при обнаружении недостатков) п.1. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

В магазине говорят,что проблему будут решать только после того как придет мастер и замерит уровень шума..

И еще нюанс в том,что продавец сказал,что машинка будет работать тихо при уже выясненных потом заявленных шумовых диапазонах при стирке 64Дцб при отжиме 84 Дцб.

Подскажите как вести себя в данной ситуации.

Показать полностью
, Александр, г. Нижний Новгород
Светлана Перевера
Светлана Перевера
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый вечер, Александр!

Да вы вправе ссылаться на ст. 18 ЗоЗПП, обязательно вручите продавцу письменную претензию (с отметкой о получении) с требованием о замене товара, если еще не прошло 15 дней с момента покупки или требование о ремонте с предоставлением аналогичного товара на время ремонта, в случае не удовлетворения вашего требования требуйте неустойку согласно ст. 23 ЗоЗПП

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Возможно ли детские части "перенести" / "обменять" из однушки в двушку (дарение, обмен или еще что-то), тогда в
Здравствуйте. У меня жилищный вопрос. В двух смежных квартирах (двушка и однушка) было прописано 5 человек (3 взрослых, 2 ребенка: бабушка, мама+внучка1, внучка2+правнук). У квартир один лицевой счет. В этом году их приватизировали. У каждого по одной пятой в каждой квартире собственность. И каждый прописан в обоих квартирах! Есть желание продать одну квартиру (однушку) . Как это сделать проще всего? Возможно ли детские части "перенести" / "обменять" из однушки в двушку (дарение, обмен или еще что-то), тогда в однушке останутся только взрослые части (бабушка одна часть + мама две части + внучка2 две части), а в двушке (бабушка одна часть+ внучка1 две части+ правнук две части) ? И когда в однушке будут только совершеннолетние наверно продать ее будет легко. Проконсультируйте, пожалуйста. Спасибо.
, вопрос №4111093, Екатерина, г. Москва
Трудовое право
Ситуация такая: демонтировали сидение с машины и оставили на месте ремонта, а не перенесли на склад
Здравствуйте! Такая вот проблема и как всегда из-за того, что хочу всем помочь и даже делаю чужую работу по доброте. Расписался в акте приёма-передачи с устного разрешения кладовщика, который является материально ответственным лицом. А также за мастера смены. Ситуация такая: демонтировали сидение с машины и оставили на месте ремонта, а не перенесли на склад. Механик, кладовщик были в курсе. А я как не материальное лицо расписался за них. И спустя 19 дней обнаружили пропажу сидения. Теперь требуют компенсировать сумму за сидение с нас всех троих.
, вопрос №4109307, Александр Воронцов, Алматы
Защита прав потребителей
Купили стиральную машинку, она перестала отжимать.купили в Эльдорадо
Купили стиральную машинку ,она перестала отжимать.купили в Эльдорадо. Мне нужно узнать номер телефона мастера по гарантии.
, вопрос №4108972, Надежда, г. Москва
Автомобильное право
При постановке на учет столкнулись с проблемой - двигатель отличается от прописанного в ПТС, в серии две последние цифры
ПРиобрели автомобиль. Машина с учета снята. При постановке на учет столкнулись с проблемой - двигатель отличается от прописанного в ПТС, в серии две последние цифры. ну и , соответственно номер. ГАИ отправили на внесение изменений в конструкцию. Специалисты по изменениям говорят, что внести изменения не можем, так как машина снята с учета. Много форумов облазила. Понимаю, что изменений в конструкции нет, так как двигатель совпадает по характеристикам. в модели двигателя (во вложении которая должна быть) фактически стоит вместо "32" "20".
, вопрос №4108809, Елена, г. Воронеж
Дата обновления страницы 30.08.2014