8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Написание претензии

Добрый день еще раз. Заказали мебель в новую квартиру, почти все исполнители нарушают сроки, поэтому так много вопросов. Запутанная ситуация. Мебель под заказ по нашим эскизам. Первоначально оплатили 50% стоимости. В договоре указано, что сборка мебели и доставка - бесплатно. Доставка была осуществлена вовремя, но не полностью. Было очень много ошибок исполнителей, перепутаны цвета, что-то сделано не того размера. В итоге собирали, меняли очень долго, дольше обещанных 3х дней по договору. КОгда почти все было готово кроме кухонного фартука, исполнитель попросил оплатить оставшиеся 50% за исключением цены фартука. Путем переговоров, за неипослнение сборки в срок, исполнитель сделал нам скидку в размере 5500р. И было сказано, что фартук у нас будет сделан через неделю. В итоге до конца фартук не сделали, хотя прошло уже больше недели, к тому же я обнаружила брак на мебели, который можно устранить только заменой. Исполнитель был в курсе об этом браке еще до того, как его заметила я. Мне говорят, что заменят, но когда - опять непонятно. Вопрос в том: могу ли я написать претензию на эту фирму и довести дело до суда, если они нам скинули 5500р и мы вроде как договорились, но тогда еще были неизвестны обстоятельства насчет брака? МОгу ли я в претензии в расчетах просто вычесть эти 5500р, указав, что нам сделали скидку? И какой процент неустойки в день в нашем случае? Большое спасибо

Показать полностью
, Марина, г. Казань
Станислав Коротышов
Станислав Коротышов
Юрист, г. Иркутск

Добрый день! Написать претензию на фирму — Ваше субъективное право. Все устные договоренности не подкрепленные соглашением в письменной форме — юридической силы иметь не будут, поскольку факт их наличия будет невозможно доказать. Также тяжело будет доказать, что дефект был произведен не Вами, в том случае, если за приемку товара Вы уже расписались. По закону о защите прав потребителя — пеня должна составлять 1% от стоимости товаров и услуг за день просрочки. 

Ставьте плюс, если не трудно)

1
0
1
0
Марина
Марина
Клиент, г. Казань

За приемку мы еще не расписывались. К тому же менять бракованные детали они не отказываются, просто непонятно сколько еще это займет времени. А почему пеня 1%? Я знаю, что если мебель на заказ, то это считается услугой и идет по 3% в день, а если именно товар - то 0,5% в день. И с какой суммы именно считать пени, от первоначального взноса или полной стоимости?

Считайте от полной стоимости, поскольку обязанность о выплате оставшейся части с Вас не снята.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Нужна помощь в написании ходатайства в суд по статье 60.10 об удержании зароботной платы, о снижении процентов вычета
Нужна помощь в написании ходатайства в суд по статье 60.10 об удержании зароботной платы, о снижении процентов вычета.
, вопрос №4101405, Токарев Андрей Сергеевич, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Земельное право
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
Как отмачивать госпошлину в суд 2 претензии 9 человек один иск
, вопрос №4097524, Надежда, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 29.08.2014