8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазины

Здравствуйте!Такой вопрос:

Я заказал товар на сайте на свое имя(без предоплаты-оплата должна быть на месте получения).Мне пришло уведомление по смс,что товар зарезервирован и ждет меня в пункте выдачи.По прибытию на пункт выдачи мне сказали что товара нет и не будет,а про заказ вы можете забыть.Проверив сайт,я обнаружил что данный товар есть,но цена на товар обновлена и в разы дороже.Сегодня мне написали смс,что мой товар меня ожидает и срок резерва подходит к концу.

Могу ли я потребовать с них свой товар по заявленной в заказе цене?Если да,то на основании чего?

, Эмиль, г. Ульяновск
Станислав Коротышов
Станислав Коротышов
Юрист, г. Иркутск

Добрый день! Теоретически можете. При заказе техники в электронном магазине Вам как правило сразу же направляется уведомление по электронной почте, в которой указывается номер заказа, вид и модель товара, а также заявленная стоимость.Можно сделать нотариально заверенный скриншот и обратиться в суд. С другой стороны подумайте, нужно ли Вам заключать сделку с не добросовестным продавцом — есть вероятность что товар Вам поставят ненадлежащего качества, что в перспективе повлечет проблемы по гарантийными обязательствами. 

0
0
0
0

Прошу поставить + если не трудно) Спасибо!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте в интернете обманули на деньги Не хотят возвращать
Здравствуйте, в интернете обманули на деньги. Не хотят возвращать
, вопрос №4109347, Карина, г. Орел
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Защита прав потребителей
Да, немного не по тематике сайта, но в интернете, как по мне одни инфоцыгане, спасибо за внимание
Извините, у меня вопрос немного своеобразен, мне нужна помощь человека Юриста. Я Сергей, мне 14 лет, я бы хотел у вас узнать, что мне нужно изучать за ранее. Да, немного не по тематике сайта, но в интернете, как по мне одни инфоцыгане, спасибо за внимание!
, вопрос №4106903, Сергей Сергеевич, Красноперекопск
Защита прав потребителей
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня
Здравствуйте провайдер отказывается предоставлять нормальные услуги связи с интернетом отключает на 3-4 дня интернет хочу отказаться от его услуг и вернуть деньги потраченные на подключение интернет сетей.
, вопрос №4106728, Дмитрий, г. Краснодар
Дата обновления страницы 28.08.2014