Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Авто дороги
Ребят, есть кто в наших законах хорошо шарит?
На выходных я катался на питбайке и заблудился. Выехал не к своей деревне, а другой, которая расположена в 10 км от моей. Пришлось пиликать до дома через лес, нашел еле-еле тропинку, она была за домом какого-то не очень бедного человека. Выезжаю на нее - вполне норм грунтовая дорога, на мотоцикле и велосипеде можно бодренько ехать, но периодически появляются поваленные деревья. Сначала не обращал внимания на это, мало ли, часть деревьев переезжал, часть объезжал. А потом присмотрелся - а они все спилены и брошены поперек дороги. Там где проехать не мог - приходилось мот брать на руки и карабкаться вместе с ним на горбушке через эти деревья. Хорошо еще мот - легкий питбайк 125сс, полноценный эндурик горбушка бы не выдержала. Да и эндурину, которая проедет через 3 дерева, уложенных под углом с торчащими во все стороны ветками - я не знаю. Сворачивать тож не вариант было, местность тоже критически неровная, а триалить я не умею.
Вопрос в том - насколько законно так перекрывать лесную тропинку, а если это незаконно - как грамотно дать пиздюлей тому мудаку, что деревья так повалил, причем здоровые. Кроме как сукой назвать такого человека не могу. Там даже пешком многие люди не станут ходить по грибы.
Приветствую Вас. Для начала нужно направить запрос в Администрацию района, чтобы выяснить, является ли эта гравийка дорогой, и кто осуществляет ее обслуживание. Далее, необходимо писать жалобу в прокуратуру с требованием о привлечении виновных к ответственности, и устранении нарушений действующего законодательства.
Согласно ч.1 ст.17 Федерального закона от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.
Требования к эксплуатационному состоянию автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, а также требования к эксплуатационному состоянию технических средств организации дорожного движения установлены Государственным стандартом Российской Федерации Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утвержденным постановлением Госстандарта России от 11.10.1993 г. № 221.
В силу п. 3.1.1 указанного ГОСТ Р 50597-93 покрытие проезжей части не должно иметь просадок, выбоин, иных повреждений, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной Правилами дорожного движения скоростью. Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине — 60 см, глубине — 5см (п. 3.1.2 ГОСТ).
Статьей 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц — трехсот тысяч рублей.