Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте! 6 июля 2014 года, мною, на повторный гарантийный ремонт был сдан товар( мойка высокого давления, приобреталась для домашнего пользования) фирме продавцу. получен корешок от акта передачи товара. 6 августа продавец по телефону пригласил забрать товар, при проверке, автомойка снова вышла из строя, прямо в их офисе. корешок от акта остался у меня, товар снова отправлен в сервисный центр. могу ли я сейчас потребовать расторжения договора купли продажи и возврата денежных средств? если да, то на каком основании, чем мотивировать свое требование? спасибо
Здравствуйте. В соответствии с ч.1 ст.18 Закона «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ваш случай как раз третий.
Вам необходимо действовать в соответствии с законом о защите прав потребителей (рекомендую ознакомиться с ним).
1. Обратитесь к продавцу с письменным заявлением (претензией) об отказе от исполнения договора купли-продажи и о возврате уплаченной за товар суммы (либо об обмене, либо о ремонте).
2. Получите отметку (штамп) на копии заявления о его принятии продавцом.
3. При необходимости примите участие в проведении экспертизы товара.
4. Получите деньги за некачественный товар (либо новый товар, либо ремонт).
5. Верните продавцу некачественный товар. (если выбрали деньги или новый товар)
6. При отказе продавца разрешить вопрос в добровольном порядке обратитесь с иском в суд. Помимо исковых требований о возврате денег, уплаченных за некачественный товар, вы вправе дополнительно потребовать от продавца возместить все убытки, которые причинены вам в связи с продажей некачественного товара. Если продавец нарушил сроки возврата денег, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки. Истцы по искам о защите прав потребителей освобождены от уплаты госпошлины, если цена иска не превышает 1 000 000 руб. При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом добровольно, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Готов помочь в подготовке претензии и иска в суд (при необходимости). Если интересует, пишите в личные сообщения.