Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Истек срок проверки качества
Здравствуйте. В мае в магазине "DNS" приобрел сенсорный телефон. Через месяц он начал глючить и зависать, его забрали в ремонт вернули спустя месяц. В сервисе как сказано в акте выполненных работ было "заменено ПО на рекомендованное производителем". Но в телефоне после ремонта перестала работать вторая сим-карта, его снова забрали на проверку качества. Сегодня истекли 20 дней, отведенных на проверку. А то что телефон перестал видеть вторую сим-карту видимо является следствием ремонта в сервисе. Могу-ли я , не дожидаясь возврата телефона с проверки, требовать от магазина вернуть деньги на основании 18 статьи ЗоЗПП?
Здравствуйте, Николай!
Можете требовать.
Согласно ст. 18 ЗоЗПП в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.