При выдаче кредитной карты мне не был представлен договор. Мною был получено только уведомление о графике платежей. Правомерно ли это со стороны банка, и не ущемлены ли права потребителя (неполная и недостоверная информация)?
Банком при предоставлении карты должна была быть предоставлена полная достоверная информация о всех существенных условиях кредитования по карте, в том числе, о полной стоимости услуг банка, он должна была быть надлежащим образом ознакомлен с условиями предоставления кредита по карте, условиями ее активации.
В соответствии со ст. 820 ГК РФ кредитный договор должен быть заключен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность кредитного договора. Такой договор считается ничтожным.
Добрый день. Меня зовут Людмила. 24.04.24 я зошла в госуслуги чтобы узнать в каких организациях хранятся паспортные данные. После этого мне выдоло 4 организации. Я вошла в один из них, называется Кредит Инфо бюро кредитных историй. После чего зарегестрировплась там и прошла индефикация. После там были отмеченны мои паспотные данные. Я заказала кредитную историю, после ее получила и хотела выйти из приложения, но перед этим хотела удалить паспортные данные. Но программа мне не дала. Я написала в тех поддержку сайта о удалении данных, но они толком не ответили. Позвонила в тех поддержку, но там только слышан голос робота. Подскажите что делать? Я очень беспокоюсь что передала данные мошенникам.
Заведующий учреждения, где я работаю, поставил меня перед фактом смены банка получателя моей заработной платы (соответственно смены банковской карты), и в приказной форме заявил, что я должен написать заявление на смену банка получателя. В ответ я ему напомнил моё законное право на выбор банка получателя, в ответ получил "теперь нет" (?). На мой вопрос обосновать своё требование, ответил, что бухгалтерия теперь не работает с этим банком (СберБанк). Некоторое время назад (более месяца) заведующий посоветовала мне сменить банк на ВТБ, я отказался, аргументируя тем, что мне это не выгодно и лишние траты.
В настоящее время заведующий уже заполнил за меня все данные и выслала уже реквизиты новой карты. Таким образом без моего согласия и ведома была произведена замена зарплатной карты.
Предполагаю, что если я не получу эту новую карту, то останусь вовсе без заработной платы.
И ещё - заведующий имеет склонность преподносить мне информация в искажённом виде , например в скане образца заявления на смену банка получателя написано :
"Согласно ст.136 Трудового кодекса РФ Работник вправе заменить кредитную организация..."
Но ведь я имею ПРАВО ДЕЛАТЬ ЭТО НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ !
Предполагаю, что решение "спущено" из бухгалтерии, а может и инициатива заведующего для приобретения известных преференций .
Заведующий вообще не приемлет обсуждение каких-либо вопросов, поэтому дозваниваться к нему и в бухгалтерию посчитал излишней тратой
нервов, кроме короткого общения по вотсапу. Так как им ни чего не докажешь.
Причина отказа от другой карты - лишние траты на обслуживание, отсутствие ВТБ банка в моём микрорайоне, неудобства, связанные с манипуляциями в различных банковских аккаунтах, ненужная банковская комиссия при переводе заработной платы на другую карту.
Обратился с жалобой в Трудовую инспекцию города. Вопрос приняли на рассмотрение.
Вопрос : Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной ? (возможно противодействие со стороны заведующего и бухгалтерии)
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, хочу подать на банкротство по 2 кредитам.
Есть также кредитная карта (по ней задолженность около 20 тыс.). Могу я оплачивать долг по кредитной карте, даже тогда когда подам на банкротство.