Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Надо ли менять дверь в случае незначительного отличия по оттенку?
Добрый день, подскажите пожалуйста,как поступить в такой ситуации:
В нашем магазине клиент заказал 5 межкомнатных дверей с их установкой. Мы всё привезли и поставили. Через неделю после установки позвонила дочь заказчицы и потребовала заменить одну из дверей, т.к. она якобы отличается оттенком от других. На сколько правомерно такое требование? Что можете посоветовать? Дверь уже установлена врезаны замки, ручки, петли. Даже в случае реального несовпадения оттенка производитель откажет в обмене в связи с тем, что дверь установлена. Хотелось бы сохранив репутацию не понести необоснованных убытков. Заранее благодарен за помощь.
С уважением, продавец магазина-Андрей
Попробуйте договориться с покупателем путём уменьшения стоимости услуг и товара. Предложите вернуть 50% от стоимости этой двери и работ по установке. Если покупатель будет настаивать — его право и Вы обязаны произвести замену двери с производством работ.