Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ответственность за потерю посылки почтой
Здравствуйте, я организатор совместных покупок, так же помогаю оформить заказы с китайских интернет магазинов, люди перечисляют мне деньги, далее я оформляю заказ на их адрес, оплачиваю заказ и даю номер почтового идентификатора для отслеживания местонахождения. Один такой заказ застрял в москве уже 3 месяца, его наверняка кто то вытащил, либо посылку потеряли. Какую ответственность я несу перед заказчиком, если договора никакого составлено не было, несу ли я ответственность за работу почты, и может ли заказчик привлечь меня к какой то ответственности. Ведь по сути деньги все я перечислила продавцу, себе оставила всего 5 процентов.
за работу почты вы не несете ответственность, если посылка потерялась, а о том, что вы ее отправили должно быть подтверждение — квитанция об отправке . пишите Претензию, см. ст.34 ФЗ «О почтовой связи»
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.