Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли поменять бракованный товар на аналогичный?
Здравствуйте! Надеюсь что ответите! Я приобрел товар(видеокарта) в интернет-магазине "Сотмаркет" по скидке. Мне попался бракованный товар. Когда даже 7-ми дней не прошло, я пришел в пункт выдачи, и там сказали, что видеокарта сама по себе сильно греется. Потом после нескольких дней видеокарта "сдохла". Я сдал товар по гарантии. Вот уже 43 дня прошло. Менеджер позвонил и сказал, что могут вернуть деньги. Но менять товар отказываются, потому что я брал по скидке, а настоящая цена намного дороже. Я стою на своем, что можно поменять. Они правы в том, что нельзя заменить товар?
Здравствуйте, Виктор! Нет, сотрудники интернет-магазина не правы. На основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей» Вы вправе требовать по своему выбору замены товара ненадлежащего качества на другой аналогичный товар надлежащего качества (товар той же марки, модели, артикула).