8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спор с стоматологией по защите прав потребителей

Здравствуйте обратился в частную стоматологию, мне поставили временную пломбу к вечеру начала опухать щека. На следующий день я к ним пришёл с претензией, они посмотрели и сказали что нужно сделать надрез и скорее всего придётся удалить зуб(за отдельную плату). Я обратился в городскую больницу меня положили на стационар и ставят антибиотики как я понял у меня заражение. Могу ли я подать на частную стоматологию в суд на возмещение морального вреда.

, Олег, г. Шадринск
Михаил Григорьев
Михаил Григорьев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Уважаемый Олег! Здравствуйте! Не только можете, но и должны сделать, иначе такие ошибки приведут к еще более тяжким последствиям с иными пациентами.

Итак, пусть в городской больнице точно опишут причины хирургического вмешательства. Целесообразно, истребовать от частной стоматологии заверенные копии медицинской карты, договора на оказание медицинских услуг.

Можно обратиться с запросом и в уважаемое образовательное учреждение стоматологии касательно их мнения правильности или неправильности оказание медицинских услуг врачом частной стоматологии.

Далее, пишите письменную претензию частной стоматологии, если будут доказательства неправильности оказания медицинских услуг. Если претензию не удовлетворят — идите в суд.

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Шадринск

Что значит " уважаемое образовательное учреждение стоматологии " ? Могут ли отказать в выдаче заверенной копии медицинской карты? Договор на оказание медицинских услуг имеется на руках.Уточните как доказать факт их вины, или достаточно выписки о госпитализации на следующий день после лечения.

Уважаемый Олег! Вам выдать копию Вашей медицинской карты частная стоматология обязана.

Касательно вины здесь все сложнее, так как хорошо бы больница указала в своих документах причины хирургического вмешательства, возможно, не правильные манипуляции и т.п.

Имейте также в виду, что если дело дойдет до суда, однозначно будет по делу назначена судебная медицинская экспертиза, на разрешение которой и будут поставлены вопросы правильности либо неправильности оказания к Вам стоматологической помощи.

Касательно «образовательного учреждения» имелось в виду запрос, например, в Питерский институт стоматологи по поводу наличия методики той или иной стоматологической операции, правильности либо неправильности оказания в Вашем случае (например, на основе Вашей мед. карты).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
Скилфектори не возвращает ден.ср. ссылаясь на статью в законе " права потребителей"
, вопрос №4100979, Атланта Коровяковская, г. Санкт-Петербург
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о
Здравствуйте. Купил кровать. В ней не было отверстий для крепления деталей. Написал продавцу, а он решил продать мне услугу сборки со скидкой (то есть навязать покупки услуги сборки). Заменять детали с отсутствующими отверстиями для крепления компания отказалась. В итоге пришлось сверлить их самостоятельно (исправлять недостатки самостоятельно, я купил инструменты и саморезы). Подал иск в суд согласно п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом. Суд первой инстанции частично удовлетворил иск касательно других пунктов, но почему-то требование о возмещении расходов на исправление недостатков кровати (проделывание отверстий в нужных местах) суд проигнорировал. Он написал, что я, якобы, прошу вернуть уплаченную за товар сумму (или часть суммы) на основании п.6 ст.19, но поскольку возвращать товар я отказался (это двухсот килограммовая кровать, которая помимо 4 злосчастных деталей была собрана), то в этом пункте удовлетворения требований мне отказали. Апелляция согласилась с мнением первой инстанции. Просто чуть детальнее его расписала, как мне кажется. Вопрос: 1) Как вообще такое возможно: я прошу присудить мне КОМПЕНСАЦИЮ по п. 1 ст. 18 , а суд игнорирует мои требования и выносит решение по статье п.6 ст.19? 2) Если первой инстанцией был мировой суд, апелляционной районный суд, то кто будет кассационной? В мотивированном решении суда отсутствует абзац про возможность подачи кассации.
, вопрос №4100688, Павел, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается
Сломался холодильник двухкамерный. На время ремонта подменный товар не дали. Сломанный холодильник не забрали, пытались ремонтировать по месту нахождения холодильника. Приобрела маленький холодильник так как ремон затягивается. Вопрос: правомерно ли в суде требовать от продавца стоимость приобретенного маленького холодильника на время ремонта основного? !!! Ответ строго на вопрос. Со ссылками на статьи закона по защите прав потребителя и т.п.
, вопрос №4100580, Виктория, г. Екатеринбург
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета
Необходима консультация юриста. В судебном процессе дело о защите прав потребителей. Я истец имею претензию к качеству пластиковых окон, окна промерзают в местах примыкания уплотнителей створок и рамы, образуется наледь (зимой), и плесень на резинках и раме в местах перемыканий. Ответчик брак не признаёт. Судом назначена экспертиза качества конструкций. Будет ли для эксперта и суда важен тот факт что маркировка стеклопакета в договоре и на окне отличается (прямо противоположная). П.с. Как мы выяснилимаркировка показывает состав стеклопакета. В приложении фото маркировки со стеклопакета и из договора
, вопрос №4099981, Анна, г. Клинцы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 25.08.2014