Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Замена неработающего технически сложного товара на новый
Здравствуйте! Дорогой телефон, который на гарантии еще, перестал работать. Была написана претензия 3 недели назад на замену товара на новый аналогичный и предоставлении рабочего телефона на временное пользование, пока наш на проверке качества. Проверка качества не проводилась, телефон на временное пользование не предоставляется. Был получен ответ, где продавец отказал нам в замене товара и порекомендовал написать заявление на ремонт по гарантии. На ремонт мы пока не согласны, хотим для начала провести проверку качества для выявления причины поломки. Как нам быть: на проверку качества писать новое заявление продавцу или мы можем сами провести независимую экспертизу? Мы хотим узнать причину поломки, прежде чем ремонтировать. Продавец изначально не берет телефон на проверку качества, только на ремонт. Спасибо!
Если продавец не предоставил аналогичный товар на период ремонта или прочего- требуйте 1% от стоимости товара на дату покупки за каждый день.
Да вы можете произвести независимую экспертизу сами!
Достаточно дискуссионный вопрос- является ли сотовый телефон технически сложным товаром. Так, что тут надо подходить к этому вопросу двояко!
Продавец не может и не должен просто так отправлять телефон на ремонт если существует спор о причинах возникновения недостатков товара! Если он просто отправляет на ремонт- значит ему либо всё ровно, либо он знает, что товар косячный. Требовать замены телефона если вы классифицируете его как тст вы не можете!
У нас сенсорный смартфон, а значит, он включен в список технически сложных товаров.. Сейчас нам как быть, писать опять заявление, чтобы провели проверку качества или можем сами провести независимую экспертизу (учитывая, что продавец не берет смартфон на проверку)? И можем ли мы проводить ее, телефон же на гарантии? Спасибо
Скажу вам, что однозначно в Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924«Об утверждении перечня технически сложных товаров» сотовый телефон не значится(как вот например телевизоры или холодильники- так и написано) и классифицировать его как технически сложный товар- неоднозначно! А значит и судебная практика неоднозначна!
Из ЗЗПП не следует, что продавец обязан произвести экспертизу! Обычно экспертизу они проводят когда сомневаются, что товар сломался именно из-за дефекта возникшего до передачи покупателю(то есть в результате неправильной эксплуатации покупателем).
Зачем вам нужна эта экспертиза? Вы хотите найти существенные недостатки?