8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена неработающего технически сложного товара на новый

Здравствуйте! Дорогой телефон, который на гарантии еще, перестал работать. Была написана претензия 3 недели назад на замену товара на новый аналогичный и предоставлении рабочего телефона на временное пользование, пока наш на проверке качества. Проверка качества не проводилась, телефон на временное пользование не предоставляется. Был получен ответ, где продавец отказал нам в замене товара и порекомендовал написать заявление на ремонт по гарантии. На ремонт мы пока не согласны, хотим для начала провести проверку качества для выявления причины поломки. Как нам быть: на проверку качества писать новое заявление продавцу или мы можем сами провести независимую экспертизу? Мы хотим узнать причину поломки, прежде чем ремонтировать. Продавец изначально не берет телефон на проверку качества, только на ремонт. Спасибо!

Показать полностью
, Альбина, г. Казань
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Если продавец не предоставил аналогичный товар на период ремонта или прочего- требуйте 1% от стоимости товара на дату покупки за каждый  день.

Да вы можете произвести независимую экспертизу сами! 

Достаточно дискуссионный вопрос- является ли сотовый телефон технически сложным товаром. Так, что тут надо подходить к этому вопросу двояко!

Продавец не может и не должен просто так отправлять телефон на ремонт если существует спор о причинах возникновения недостатков товара! Если он просто отправляет на ремонт- значит ему либо всё ровно, либо он знает, что товар косячный. Требовать замены телефона если вы классифицируете его как тст вы не можете!

0
0
0
0
Альбина
Альбина
Клиент, г. Казань

У нас сенсорный смартфон, а значит, он включен в список технически сложных товаров.. Сейчас нам как быть, писать опять заявление, чтобы провели проверку качества или можем сами провести независимую экспертизу (учитывая, что продавец не берет смартфон на проверку)? И можем ли мы проводить ее, телефон же на гарантии? Спасибо

Скажу вам, что однозначно в Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924«Об утверждении перечня технически сложных товаров» сотовый телефон не значится(как вот например телевизоры или холодильники- так и написано) и классифицировать его как технически сложный товар- неоднозначно! А значит и судебная практика неоднозначна! 

Из ЗЗПП не следует, что  продавец обязан произвести экспертизу! Обычно экспертизу они проводят когда сомневаются, что товар сломался именно из-за дефекта возникшего до передачи покупателю(то есть в результате неправильной эксплуатации покупателем). 

Зачем вам нужна эта экспертиза? Вы хотите найти существенные недостатки?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В основании того, что при помощи данных моего паспорта серия и номер, я могу получить новый паспорт и ликвидировать старый что бы он пришел в негодность и на него ничего нельзя было оформить?
Замена паспорта. Здравствуйте. Могу ли я поменять паспорт (новая серия и номер) по причини кражи данных паспорта и вследствие использование их в мошеннических целях. С 04.04.24 на мой паспорт неизвестное мне лицо( преступник) оформляет займы в различных банках и микрофинансовых организациях ( подает заявки на кредиты от моего имени, я не знаю кто это). C одной организацией я разобрался ( там на меня 4 оформили кредита), юристы этой компании после связи с ними, сообщили мне что выявлен факт мошенничества, и незвестное лицо действительно предоставило ложные сведения о себе и использовал мои паспортные данные взял кредиты. Долги с меня списали, и попросили заявить в полицию и отправить им талон из полиции. Я подал 2 заявления в полицию, в полиции порекомендовали сменить паспорт в паспортном столе или МФЦ. Если данные крадены нужно менять паспорт иначе, регулярно злоумышленники будут пытаться оформлять займы от моего имени. В основании того, что при помощи данных моего паспорта серия и номер, я могу получить новый паспорт и ликвидировать старый что бы он пришел в негодность и на него ничего нельзя было оформить? 26.04.24 ЗЛОУМЫШЛЕННИКИ снова подали в 2 банка запрос на получения кредита с использованием моих данных из паспорта.
, вопрос №4099839, Сардор, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Дата обновления страницы 20.08.2014