8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат денежных средств?

Приобрел кузовную деталь для автомобиля. Покупая ее, я заметил недостатки и, как мне показалось, некачественное покрытие, однако, продавец заверил меня, что это заводской шов, мол так и должно быть. В сервисе отказываются заниматься покраской данной детали, так как её качество не позволяет сделать этого! В итоге имею некачественный товар, но продавец считает его вполне нормальным. Возможен ли возврат денежных средств?

, Владимир Алексеевич, г. Москва
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Обращаетесь в сервис за дачей заключения о наличии признаков некачественности  товара, берете с них письменный отказ или предупреждение о наличии дефекта и с ним обращаетесь к продавцу. В случае отказа продавца возвратить деньги пишете претензию на расторжегие договора и возврат товара несоответствующего качества. Если не подействует то в суд. Главное чтобы дефекты реально имели место или можно было обосновать возврат. 

Готов оказать содействие подготовить претензию и сопровождение по делу за небольшое вознаграждение.

0
0
0
0
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

Конечно возможно предъявить продавцу требования в том числе о возврате денег за автомобиль. В случае нарушения прав потребителя возможно взыскать так же неустойку в размере 1% за каждый день просрочки от цены автомобиля, компенсировать моральный вред, тем более, что брак производственный. Думаю доказать это будет не сложно. Обращайтесь.

0
0
0
0
Дмитрий Усанов
Дмитрий Усанов
Юрист, г. Тольятти

Доброго времени, Владимир Алексеевич!  В дополнение к вышеуказанным ответам добавлю следующее. Во первых, как я понял из ваших доводов, продавец не признает обстоятельство недоброкачественности товара. В данном случае, необходимо сохранить деталь в том виде в каком последняя была приобретена. а также желательно закупочные документы. Далее, пишите претензию в адрес продавца, с требованием возврата денег или замены детали ненадлежащего качества. И основное, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Соответственно в претензии нужно указать, чтобы продавец назначил время и место где необходимо передать деталь на проведение экспертизы. При принятии детали нужно составить акт. Претензию нужно направить в любом случае, поскольку если в добровольном порядке продавец не восстановит ваши нарушенные права, вы сможете, помимо морального вреда и судебных издержек,  потребовать штраф в размере 50% от присужденной вам суммы. 

Успехов!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
очень нужна консультация по поводу возврата денежных средств
, вопрос №4101678, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне взыскать с прораба и его рабочих денежные средства за работу, материал и стоимость переделок (демонтаж+новую работу)
Добрый день! Я заказала ремонт у частников. Оплатила прорабу стоисоть ремонта+стоимость материала, в общей сложности 700тыс рублей. По итогу ремонт сделали тяп-ляп, допустили чоень много нарушений и переделывать отказываются. Как мне взыскать с прораба и его рабочих денежные средства за работу, материал и стоимость переделок (демонтаж+новую работу)
, вопрос №4101626, Ирина, г. Санкт-Петербург
Военное право
Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств?
Кратко о проблеме: Здравствуйте, у меня такой вопрос. По криптовалюте. Через знакомого ( я его хорошо знаю) он мне посоветовал через него купить криптовалюту. Деньги 300 тыс. руб перевела ему на счёт в банк. Но банк заблокировал онлайн банк, был исчерпал лимит . Прошло уже 2 месяца , он все обещает доехать до банка ( банк находится в Москве) разблокировать карту . И перевести Крипту. Если он все таки меня обманывает, куда я могу обратиться по возврату моих денежных средств ? Наталья
, вопрос №4101357, Клиент, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Готовы выделить долю в квартире или денежные средства
Необходимо составить аргументированное письмо в отдел опеки. Продажа земли. Долевая собственность, озвучен по телефону предварительно отказ. Готовы выделить долю в квартире или денежные средства. Опека считает, что дарение доли не может быть
, вопрос №4099274, Мария, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства
Добрый вечер! Покупала курс графического дизайна в юдаев.скул. Прошла меньше 10% и через месяц поняла, что это совсем не мое. Менеджеры уверяли, что при таком раскладе можно спокойно вернуть все денежные средства. По итогу мне уже 2 месяца пудрят мозги: то только 50% можно вернуть, то вообще можно вернуть те модули, которые ещё открылись (доступ открывается по времени) и т.д. Прикрепляю договор-оферты. Мне предлагали и продать курс друзьям, и подарить, и что только не говорили… А мне просто нужно вернуть свои денежные средства… Читала ст.29 Закон о защите прав потребителей. Там ясно сказано, что я имею право потребовать возмещение денежных средств. Ладно, если бы доступ ко всем открытым модулям у меня, тут бы был спорный вопрос (вдруг я просмотрела все уроки), но доступ открывается постепенно при прохождении. То есть я честно просмотрела меньше 10% курса…. Ну в общем бред. Подскажите, пожалуйста, как мне потребовать свои средства
, вопрос №4098504, Вера Кранина, г. Йошкар-Ола
Дата обновления страницы 12.08.2014