Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат денежных средств?
Приобрел кузовную деталь для автомобиля. Покупая ее, я заметил недостатки и, как мне показалось, некачественное покрытие, однако, продавец заверил меня, что это заводской шов, мол так и должно быть. В сервисе отказываются заниматься покраской данной детали, так как её качество не позволяет сделать этого! В итоге имею некачественный товар, но продавец считает его вполне нормальным. Возможен ли возврат денежных средств?
Обращаетесь в сервис за дачей заключения о наличии признаков некачественности товара, берете с них письменный отказ или предупреждение о наличии дефекта и с ним обращаетесь к продавцу. В случае отказа продавца возвратить деньги пишете претензию на расторжегие договора и возврат товара несоответствующего качества. Если не подействует то в суд. Главное чтобы дефекты реально имели место или можно было обосновать возврат.
Готов оказать содействие подготовить претензию и сопровождение по делу за небольшое вознаграждение.
Конечно возможно предъявить продавцу требования в том числе о возврате денег за автомобиль. В случае нарушения прав потребителя возможно взыскать так же неустойку в размере 1% за каждый день просрочки от цены автомобиля, компенсировать моральный вред, тем более, что брак производственный. Думаю доказать это будет не сложно. Обращайтесь.
Доброго времени, Владимир Алексеевич! В дополнение к вышеуказанным ответам добавлю следующее. Во первых, как я понял из ваших доводов, продавец не признает обстоятельство недоброкачественности товара. В данном случае, необходимо сохранить деталь в том виде в каком последняя была приобретена. а также желательно закупочные документы. Далее, пишите претензию в адрес продавца, с требованием возврата денег или замены детали ненадлежащего качества. И основное, согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Соответственно в претензии нужно указать, чтобы продавец назначил время и место где необходимо передать деталь на проведение экспертизы. При принятии детали нужно составить акт. Претензию нужно направить в любом случае, поскольку если в добровольном порядке продавец не восстановит ваши нарушенные права, вы сможете, помимо морального вреда и судебных издержек, потребовать штраф в размере 50% от присужденной вам суммы.
Успехов!