Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права потребителя при замене товара, который был уже установлен, на новый
Здравствуйте, я приобрел межкомнатные двери и через месяц обнаружил, что у одной двери есть брак по стеклу, обратился в магазин с просьбой о замене стекла, но мне обменяли полностью дверь, установку заказывал не у магазина, подскажите могу ли я требовать от магазина установку замененной двери или мне надо заново оплачивать установку своими силами
. Здравствуйте Сергей!
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
То есть, Вы имеете право потребовать возмещения Ваших убытков, связанных с установкой двери.Для этого следует подавать письменное требование ПРодавцу с приложением чека.
Смогу оказать услугу по составлению требования, а также проконсультировать по успешному решению вопроса.
С уважением Ф. Тамара