Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Направила претензию на некачественное выполнение сборки мебели.Скажите пожалуйста,правильно ли я поступила направив претензию на адрес магазина,или я должна была её направить непосредственно сборщику?
Мною заключен договор от 21.07.2014 г с ИП Семенова Т.П.на доставку и предоставление в собственность кухни на сумму 26 тысяч рублей, что подтверждается договором купли продажи и товарным чеком . На договоре в письменной форме указаны дополнения в виде сборки и установки кухни в сумме 4000 рублей.
В соответствии с договором, поставка мебели произведена в срок-26.07.2014г,за исключением 4 фасадов. Сборка мебели должна была происходить в тот же день, что и поставка, но нам сказали, что сборщик в этот день отсутствует и сборку произведут на следующий день. 27 .07.2014г мы пытались дозвониться продавцу на счет сборки мебели, к вечеру этого дня нам перезвонили и сказали, что вечером приедут сборщики из другого магазина по личной просьбе продавца. Сборщики приехали в 20.00 вечера, а так как ,согласно Закону Саратовской области от 4 февраля 2014 г. N 12-ЗСО «О внесении изменения в статью 1.1 Закона Саратовской области „Об административных правонарушениях на территории Саратовской области «Действия, нарушающие тишину и покой граждан с 21 часа до 9 часов, в том числе использование на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, за исключением спасательных, аварийно-восстановительных и других неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан, при отсутствии признаков административного правонарушения, предусмотренного статьей 1.5 настоящего Закона —влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей, сборка была произведена поспешно и в соответствии чего не качественно, а именно: - не собраны 4 фасада на ящики, фартук кухни собран не до конца, в связи с чем остался неиспользованный материал и прогалы между ящиками, один из подвесных ящиков плохо закреплен и может упасть, о чем мы были предупреждены сборщиками, остались зазоры между плитой и кухонными поверхностями ,хотя до этого был произведен замер, одна из сторон фартука плохо закреплена и отходит от стены. На следующий день, мы снова пытались дозвониться до продавца, но никто не брал трубку. 29.07.2014г мы поехали в магазин, предварительно сфотографировав все имеющиеся недостатки, продавец нас заверила, что 2.08.2014 г нам привезут недостающие фасады и устранят все недостатки, но в указанный день, были доставлены только фасады, сборщик не приехал. В этот вечер и весь следующий день, магазин на наши звонки не отвечал. 4.08.2014г, я составив претензию на ИП Семенова Татьяна Петровна поехала в магазин, что бы узнать юридический адрес организации на который направлять претензию, но в магазине продавец сказала, что не знает юридический адрес . Уголок потребителей в магазине отсутствует, на лицензии выданной ИП Семенова Татьяна Петровна, юридический адрес так же отсутствует. Продавец пытаясь избежать последующих с моей стороны действий в виде вручения ей претензии, пообещала, что на следующий день сборщик приедет точно. 5.08.2014 г утром позвонила продавец и сказала, что в 17.00 приедет сборщик мебели. Сборщик приехал в 20.00 тот же, что и первый раз, по вине которого, сборка была произведена не качественно, закрепил только фасад, недостатки устранять отказался.сегодня я приехала в магазин с претензией в 2х экземплярах и 2 свидетелями, продавец при нас позвонила хозяйке магазина,изложив ей суть нашего прихода,и передала трубку мне .хозяйка на повышенных тонах пыталась доказать мне,что в услуги их магазина сборка мебели не входит и поэтому сборщики нам были направленны с другого магазина и претензию,я должна предъявлять именно сборщикам а не её организации,так как по качеству самой мебели у меня претензий нет. Я в свою очередь попыталась ей объяснить,что договор на поставку и сборку я заключала с её магазином,а не лично со сборщиком. в итоге продавцу запретили принимать претензию. в присутствии 2 свидетелей,один экземпляр претензии я оставила продавцу,а на втором зафиксировала акт отказа.Скажите пожалуйста,правильно ли я поступила направив претензию на адрес магазина,или я должна была её направить непосредственно сборщику?
- Кому.docx
Здравствуйте Юлия! Насколько я поняла из Вашего вопроса, стоимость сборки мебели в сумме 4000 рублей Вы оплатили именно продавцу? В таком случае Вы поступили правильно, поскольку непосредственно со сборщиками мебели у Вас никаких договоренностей не было. Надеюсь эта неприятная ситуация разрешиться благополучно и в Вашу пользу.
Если у Вас возникнут еще вопросы — буду рада помочь!
деньги в сумме 4000 рублей,оплатила сборщикам, на договоре с магазином имеется отметка о том ,что эту сумму они получили. так как изначально с продавцом была договоренность, что деньги за сборку я должна отдать сборщикам которые приедут.
Письменная договоренность о сборке мебели у Вас имеется с продавцом, соответственно ответственность за качество и полноту оказания услуг несет именно он.