Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат дивана после подписания акта приемки-передачи на 5 день после покупки
заказали диван Вирджиния УСФ-3 из четырех модулей, привезли 1 августа сегодня 5 августа, т.к. весь день шел сильный дождь в магазине осмотрели только через целлофан по привозу в квартиру сразу не распаковали, а акт приемки-передачи подписали, т.к. через упаковочный целлофан визуально все было в норме. Затем сняли упаковку попытались состыковать модули, выяснилось, что они не встают ножками на пол одной стороной, а при открытии выкатного раскладного механизма "дельфин" обнаружили, что подушка обтянута тканью не в цвет подушек всего дивана(серый), а желто-белым трикотажем. Также при стыковке модулей выяснилось что подушки сидения не имеют ровной геометрической формы, т.е. присутствуют элементы перетяжки ткани по периметру, а между модулями есть щели до полутора сантиметров. В этот же день позвонили в магазин, сообщили о выяленном не соответствии цвета подушки цвету всего дивана и перекосе модулей при стыковке стыковочными элементами, на что продавец ответил, что цвет подушки не оговорен в заказе и завод может подушку исполнять в произвольном цвете, хотя при заказе мы специально оговаривали, что диван бедет использоваться всегда в раскрытом положении "дельфина", но менеджер не внесла это в заказ, а сказала что подушка "дельфина" выполняется в цвет дивана. Затем после разговора с заместителем директора магазина, нам были присланы 2 грузчика, которые сделали 2 фото подушки "дельфина" и состыкованных секции, а через 2 часа зам дирекотра магазина ответила, о готовности завода обшить подушку "дельфина" тем же материалом что и весь диван. Но после двухдневного общения с магазином у нас нет веры четкому устранению выявленных недостатков, а все более желание вернуть потраченные на это безобразие деньги в сумме 72 тысяч 440 рублей и 750 рублей за доставку. Что делать? Можем ли мы возвратить диван продавцу и вернуть уплачееные за него деньги?
С уважением, Иван.
Здравствуйте Иван Николаевич! Вот что гласит по поводу Вашей ситуации Закон «О защите прав потребителей»,
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера).
Таким образом Вы можете либо обязать продавца устранить выявленные недостатки, либо потребовать вернуть уплаченные денежные средства. В случае отказа продавца исполнить Ваше требование — обращайтесь в суд.
Если у Вас возникут еще вопросы — буду рада помочь!