8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат дивана после подписания акта приемки-передачи на 5 день после покупки

заказали диван Вирджиния УСФ-3 из четырех модулей, привезли 1 августа сегодня 5 августа, т.к. весь день шел сильный дождь в магазине осмотрели только через целлофан по привозу в квартиру сразу не распаковали, а акт приемки-передачи подписали, т.к. через упаковочный целлофан визуально все было в норме. Затем сняли упаковку попытались состыковать модули, выяснилось, что они не встают ножками на пол одной стороной, а при открытии выкатного раскладного механизма "дельфин" обнаружили, что подушка обтянута тканью не в цвет подушек всего дивана(серый), а желто-белым трикотажем. Также при стыковке модулей выяснилось что подушки сидения не имеют ровной геометрической формы, т.е. присутствуют элементы перетяжки ткани по периметру, а между модулями есть щели до полутора сантиметров. В этот же день позвонили в магазин, сообщили о выяленном не соответствии цвета подушки цвету всего дивана и перекосе модулей при стыковке стыковочными элементами, на что продавец ответил, что цвет подушки не оговорен в заказе и завод может подушку исполнять в произвольном цвете, хотя при заказе мы специально оговаривали, что диван бедет использоваться всегда в раскрытом положении "дельфина", но менеджер не внесла это в заказ, а сказала что подушка "дельфина" выполняется в цвет дивана. Затем после разговора с заместителем директора магазина, нам были присланы 2 грузчика, которые сделали 2 фото подушки "дельфина" и состыкованных секции, а через 2 часа зам дирекотра магазина ответила, о готовности завода обшить подушку "дельфина" тем же материалом что и весь диван. Но после двухдневного общения с магазином у нас нет веры четкому устранению выявленных недостатков, а все более желание вернуть потраченные на это безобразие деньги в сумме 72 тысяч 440 рублей и 750 рублей за доставку. Что делать? Можем ли мы возвратить диван продавцу и вернуть уплачееные за него деньги?

С уважением, Иван.

Показать полностью
, Ширшов Иван Николаевич, г. Междуреченск
Светлана Шатская
Светлана Шатская
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Иван Николаевич! Вот что гласит по поводу Вашей ситуации Закон «О защите прав потребителей», 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. 

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). 

Таким образом Вы можете либо обязать продавца устранить выявленные недостатки, либо потребовать вернуть уплаченные денежные средства. В случае отказа продавца исполнить Ваше требование — обращайтесь в суд.

Если у Вас возникут еще вопросы — буду рада помочь!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат, сказали что деньги поступят в
Здравствуйте,оформляла кредит в компании . Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат ,сказали что деньги поступят в течении 30 дней ,но они так и не поступили ,на горячей линии говорят ,что не знают когда они вернут деньги Подскажите куда можно пожаловаться,так как эти не страховая компания
, вопрос №4101486, Елена, г. Москва
Все
Я устроилась официально работатьстажировка была 6 дней и была
Я устроилась официально работать,стажировка была 6 дней и была оплачеваемая,на 5 день меня попросили написать заявление об увольнении,за стажировку не заплатили.Сказали,что я её полностью не прошла.Хочу узнать ли мне всё же оплата за стажировку?
, вопрос №4101320, Дарья,
Трудовое право
Я могу приехать за обходным листом не в день увольнения, а через 5 дней после?
Здравствуйте, увольняюсь по собственному желанию, переезжаю. День увольнения в заявлении 8 мая. Я могу приехать за обходным листом не в день увольнения, а через 5 дней после?
, вопрос №4100317, Анастасия, г. Ростов-на-Дону
Исполнительное производство
Если в течение 5 дней не оплатил исполнительный сбор, то могут ли наложить ещё исполнительный сбор?
Здравствуйте. Если в течение 5 дней не оплатил исполнительный сбор, то могут ли наложить ещё исполнительный сбор?
, вопрос №4099897, Наталья, г. Екатеринбург
Гражданское право
Я заказала кредитную историю, после ее получила и хотела выйти из приложения, но перед этим хотела удалить паспортные данные
Добрый день. Меня зовут Людмила. 24.04.24 я зошла в госуслуги чтобы узнать в каких организациях хранятся паспортные данные. После этого мне выдоло 4 организации. Я вошла в один из них, называется Кредит Инфо бюро кредитных историй. После чего зарегестрировплась там и прошла индефикация. После там были отмеченны мои паспотные данные. Я заказала кредитную историю, после ее получила и хотела выйти из приложения, но перед этим хотела удалить паспортные данные. Но программа мне не дала. Я написала в тех поддержку сайта о удалении данных, но они толком не ответили. Позвонила в тех поддержку, но там только слышан голос робота. Подскажите что делать? Я очень беспокоюсь что передала данные мошенникам.
, вопрос №4099730, Людмила, г. Сочи
Дата обновления страницы 05.08.2014