Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смартфон с браком
Здравствуйте! Купила смартфон Nokia, спустя 3 недели обнаружила битые пиксели, прийдя в магазин "МТС", мне сказали что якобы они вообще не видят и могут принять смартфон на ремонт в сервисный центр на 45 дней, который находится в другом городе, отдавать побоялась так как были уже не приятности с сервисным центром, не вещь не деньги не возвращали. Теперь такой вопрос могу ли я требовать обмен прям в магазине или возврат денег? И если такое не возможно какую замену они должны мне предоставить на время ремонта? аналогично моему смартфону? или обычный дешевый телефон?
Приветствую Вас.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом, Вы вправе предъявить требования лишь в этих трех случаях, поскольку смартфон — технически сложный товар.
Существенным недостатком является обнаружение неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимостипровести проверку качества товара.
Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Они должны провести экспертизу по Вашему требованию и установить, имеются ли недостатки. Далее, взять телефон на ремонт. Если он превышает 45 дней (если иной срок не установлен в договоре), то недостаток признается существенным и Вы вправе требовать от продавца возврата суммы либо замены телефона.