Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сервисный центр был сдано устройство и по вине СЦ было повреждено
Ко мне в сервисный центр обратился клиент со сломанным планшетным компьютером. Дефект - не работает и была трещинка на дисплее (трещинка не влияла на работоспособность). Цена нового такого же планшета в магазинах 7000р. По нашей вине был разбит дисплей. Отремонтировать мы его не можем, т к нет возможности привезти запчасть. Мы предложили клиенту деньги в размере 2000р и вернуть планшет. Клиент отказывается и хочет новый планшет. Мы отказываем в новом планшете, т к они принесли с неизвестно каким дефектом (может быть он полностью не рабочий). Клиент решил подавать в суд. Какие мои действия в данной ситуации и каковы шансы не проиграть в суде? Спасибо!
Здравствуйте Алексей! При обращении Вашего клиента в суд, шансы выиграть дело у него велики, поскольку суды в таких случаях как правило удовлетворяют иски, даже если Вам удастся в ходе судебного разбирательства доказать, что планшет был в нерабочем состоянии. Вам же в этой ситуации грозит еще и штраф. Попробуйте решить дело путем переговоров, также можно заключить мировое соглашение при рассмотрении дела судом. Если у Вас еще есть вопросы, задавайте, буду рада помочь!