Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Исправление ошибок в кассовой книге
Здравствуйте. Хотелось бы узнать. Допустимо ли исправление ошибок в кассовой книге? И какие за это могут быть штрафы?
, Саша, г. Москва
Сергей Матвеенко
Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации (утв. решением Совета Директоров ЦБР 22 сентября 1993 г. N 40) (с изменениями и дополнениями) (утратил силу)
23.Подчистки и неоговоренные исправления в кассовой книге не допускаются. Сделанные исправления заверяются подписями кассира, а также главного бухгалтера предприятия или лица, его заменяющего
Похожие вопросы
Могу ли я рекламировать свою книгу на своем сайте?
Здравствуйте. Могу ли я рекламировать свою книгу на своем сайте? С уважением, Николай.
Могу ли я подать в суд на них на материальный ущерб
Мы заказали кухонный гарнитур у ИП, оплатили(есть квитанция), на протяжении 1 года, мы ведем переписки и отписки о браке и не правильной комплектации..... Устали выбивать исправление ошибок и брака. Могу ли я подать в суд на них на материальный ущерб
И Какие действия мне сейчас лучше предпринимать?
Здравствуйте!
В 2018 году с одним из банков заключался договор по программе кредитный доктор " исправление кредитной истории"
По договору я должен был на протяжении 5 месяцев ежемесячно выплачивать по 2000 своих средств
По истечении 5 месяцев вся сумма возвращалась и рассматривался вариант получения кредита.
В связи с жизненными трудностями развод отсутствие жилья отсутствие прописки отсутствие работы и так далее и так далее выплаты приостановились на протяжении долгих лет банк не предпринимал Никаких действий А если и предпринимал то видимо безуспешно так как я о них не знал.
Выпал так сказать из системы.
На сегодняшний день банк пытается взыскать с меня накопившуюся сумму обращаясь к третьим лицам.
Может ли банк по истечении столь длительного времени учитывая срок исковой давности официально по закону взыскать с меня эти деньги?
И Какие действия мне сейчас лучше предпринимать?
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?
Купили билеты через червис Яндес-путешествия, который перекинул на сервис Aviakassa.ru. В итоге маршрутная квитанция от Aviakassa.ru, авиакомпания qatar airways. Проблема состоит в том что в маршрутной квитанции ошибка в фамилии однго из трех пассажиров. Не правильно три буквы, хотя заполняли все верно. Обратились через техподдержку в Aviakassa.ru о корректировке фамилии. Они создали номер обращения, прошло более месяца а они до сих пор не изменили данные. Обратились в qatar airways, они могут менять данные о пассажирах только за 48 часов перед вылетом, до этого времени может менять только тур оператор (в нашем случае Aviakassa.ru). Оператор на горячецй линии сообщает что заявка в работе, ожидайте, если они не успеют поменять, за 48 часов рекомендют обратиться к авиакомпании. НО, маршрут составной и перелет делается парнером qatar и за 48 часов qatar не сможет технически поменять данные пассажиров у своего парнера, они могут изменить только у себя. Если Aviakassa.ru не изменят данные о пасажире, то есть риск с середине маршрута не сесть на транзитный рейс.
Нужна помощь составлении жалобы в Aviakassa.ru, возможно с них прейдется потом взыскивать доп.затраты. В отзывах о Aviakassa.ru нашли что ошибка в ФИО у нас не у первых, они просят потом доп.денги за исправления.
Можно как то воздействовать на Aviakassa.ru через Яндекс-путешествия?
Как можно воздействовть на Aviakassa.ru чтобы быстрей обработали наше обращение?
Что делать в случае если они не изменят и как подготовиться к судебному, что собирать чтобы возместить затраты?
Может есть правила для турагентов которые продают билеты?