Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вернуть или обменять автомобиль в салон
В Москве в автосалоне хотели с женой приобрести какой-нибудь коммерческий грузовичок типа Соболь или Hardy в кредит Оформление,получение одобрения банком затянули сами менеджеры.В сообщении на телефон из банка уже подтвердили добро,но оформление авто начали под закрытие салона,запутали все мысли,торопили.В итоге выбрали китайскую машину Chery Tiggo (T11). Проехать на ней не смогли,поскольку салон закрывался. Конфуз полный! Автомобиль совершенно не соответствует требованиям и желаниям. Слабый двигатель,шумный,тесный! Да и кредит получился почти под 40% годовых! Вопрос:1). Могу ли я вернуть автомобиль в салон или обменять в этом или другом салоне?2)Могу ли я расторгнуть с банком договор?
Здравствуйте Александр!
В Вашем случае нужно руководствоваться Федеральным Законом «О защите прав потребителей».
В частности данный закон устанавливает:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Но в любом случае, прежде чем дать какую-либо рекомендацию, как Вам следует поступить необходимо изучить договор.
Вы можете выложить сканированную копию? Тогда попытаюсь скорректировать Ваши действия, чтобы выйти из ситуации без потерь.
С уважением,
Ярослав Цветков
В течении 15 Дней можете при наличии любого недостатка на основании ст18 Закона РФ… О защите прав потребителей..-экспертизу срочно и правильно проводите чтобы его обнаружить
Требуйте не замены а именно расторжения договора купли продажи тогда и кредитный договор тоже расторгнете
Все отправляйте письменно
Удачи!!!