Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отключили кабельное телевидение
Отключили кабельное телевидение за неуплату за 2 месяца. На следующий день оплатили, но за подключение требуют 100 рублей. В договоре сказано, что повторное подключение оплачивается клиентом, но в договоре также написано, что поставщик обязан уведомить об отключении, но уведомления не было.. Что делать?
Спорить, конечно можно по любому поводу, но просто советую уплатить 100 рублей, если собираетесь пользоваться услугой....
Здравствуйте!
Вас отключили из-за Ваших виновных действий (несвоевременной оплаты). Кроме того, наверняка, ответственность за неуведомление договором не предусмотрена (распространенное явление для договоров присоединения, к которым относится Ваш, — перевес ответственности в сторону присоединившегося). Судя по всему, это не взаимосвязанные обязательства: уведомление об отключении и оплата за подключение. Поэтому Вы не можете обуславливать оплату за подключение исполнением обязанности по уведомлению. Закон «о защите прав потребителей» здесь не причем, поскольку не связан с качеством предоставляемых услуг.