Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если купленный товар оказался некачественным?
Взяла смартфон в кредит,но через несколько дней заметила проблемы со звуком,отнесла в сервис мастер сказал"что ничего не понимает в таких телефонах,посмотрит,покопается" Вопрос: если мастер ничего не сможет сделать,как поступить дальше? И в каком случае можно обменять телефон?
Вы уже ничего не сможете сделать, т.к. по всем вопросам нужно обращаться к продавцу, а не а сервисный центр.
Здравствуйте! Забирайте товар из сервисного центра и если он не вскрывался, то пишите претензию и возвращайте товар не в сервисный центр, а непосредственно продавцу, ссылаясь на ст. 18 закона «О защите прав потребителей», выбрав одно из требований, предусмотренных в ней: возврат, замену, ремонт. В соответствие с законом такую претензию может принять только продавец (или изготовитель) или представитель продавца. Так как Вам ничего не известно относительно представительских функций сервисного центра, и, скорее всего, он никак юридически не связан с продавцом, подавайте ее продавцу. Если не принимают направляйте заказным письмом с уведомлением о вручении (оно Вам понадобится в суде для подтверждения соблюдения досудебного порядка). Продавец обязан удовлетворить претензию в сроки, указанные в законе (замена, ст. 21 — от 7-30 дней; возврат, ст. 22 — 10 дней; ремонт, ст. 20 — в согласованный совместно срок, но не более 45 дней), за несоблюдение которых можете требовать с него законную неустойку — 1 % от стоимости товара (ст. 23).