8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался телевизор на гарантии.После поездки в магазин незнаю как поступить далее

Сломался телнвизор на гарантии.Я написал претензию магазину и вместе с кассовым чеком отвёз в магазин.Продавец вначале упорно посылал меня в СЦ а потом согласился принять на ремонт телевизор.Начались придирки что поцарапан экран.Когда при помощи покупателей магазина было доказано что царапин на экране нет,начались придирки что поцарапана передняя рамка вокруг экрана.Я решил что так в магазине ничего не добьюсь,претензию мне так и не подписали в магазине и я тогда пошёл на почту и отправил копию претензии и ксерокопию чека ценным письмом на имя директра в магазин.Сегодня прошла неделя после отправки письма в магазин,ответа никакого.Незнаю что в моей ситуации можно ещё предпринять.Хочется узнать ВАШЕ мнение специалиста по этому вопросу.Что я сделал не так?И возможно ли вообще починить телевизор на гарантии бесплатно?

Показать полностью
, Николай, г. Краснодар
Резеда Хаматова
Резеда Хаматова
Юрист, г. Казань

Согласно «золотой» статье 18 «Закона о защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со
дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.

Вы все сделали правильно. Претензию отправили.

Сделайте экспертизу ТВ. Если установлен существенный недостаток товара, составляйте исковое заявление в суд. Сумма ущерба (цена ТВ)+затраты на экспертизу + моральный ущерб + неустойка + штраф.

И взыскивайте с них в суде.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Но через месяц аналитик сказал что сумму на счету надо увеличить иначе ему не выгодно со мной работать.сумму
открыл счет в газпром инвест. Закрепили для работы со мной аналитика. начали торговать. все шло вроде как надо. но через месяц аналитик сказал что сумму на счету надо увеличить иначе ему не выгодно со мной работать.сумму я не увеличил и аналитик прекратил отношения со мной.самостоятельно торговать я не решился и решил вывести деньги со счета. подал заявку на вывод. перезвонил мне мужчина и представился представителем тех поддержки, сказал поможет вывести деньги и закрыть счет. для закрытия счета сказал надо синхронизировать счета в банках в которых я являюсь клиентом для отмены маржинального плеча. для этого надо было перевести все деньги в один банк и совершить перевод всей суммы на какой то специально сгенерированный счет. я отказался переводить деньги на неизвестный мне счет. на что он ответил, что деньги автоматически вернутся обратно, а эту процедуру необходимо провести в течении 48 часов, иначе на меня в будет начислен штраф, так как за использование маржинального плеча на мне висит маржинальный кредит в 24 000 долларов. я перестал отвечать на его звонки. как мне поступить далее?
, вопрос №4102212, Андрей, г. Балтийск
Защита прав потребителей
27 апреля скидывают условия прохождения границы (наша первая поездка за границу), главное условие не
21 марта 2024 г. Купили тур в Казахстан с 30.04.2024 по 05.05 2024 г. у тур оператора (договор ни какой не заключался переписка в Viber). Скинуи программу тура, 5 апреля внесли оставшуюся сумму за тур. 27 апреля скидывают условия прохождения границы (наша первая поездка за границу), главное условие не прохождения границы это долговые обязательства ( у мужа имеются) мы сразу же предупреждаем об этом тур оператора. По итогу нам говорят ищите замену и возврата денежных средств не будет. Одного человека нашли, одна я поехать не могу т.к. нахожусь на 7 месяце беременности. Уточняю у тур оператора о том чтоб написать заявление -претензию на возврат денежных средств за 1 человека, на что мне говорят денег вам не вернут нет смысла писать. Как быть в данной ситуации
, вопрос №4102168, Екатерина, г. Пермь
Гражданское право
Заимы выдали и незнаю где Ани и как вывисти деньги
Заимы выдали и незнаю где Ани и как вывисти деньги
, вопрос №4101718, Арсен Есенович Икаев, г. Москва
Земельное право
Далее идет участок земельный, он принадлежит муниципалитету нашего поселка
Здравствуйте, Есть дом, на двоих хозяев, меня и соседки. Разные входы и один общий двор. Далее идет участок земельный, он принадлежит муниципалитету нашего поселка. Я его взял в аренду у них на 20 лет. Соседка моя самвольно туда ходить и сажает всякое. Отношения этот участок к дому никого не имеет, и к соседки тоже. Он полностью на мне. Участковый у нас в отпуске , еще две недели будет. Что делать? Как быть?
, вопрос №4100419, Денис, г. Сочи
Защита прав потребителей
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту
Здравствуйте купили телевизор avito доставкой с набережных Челнов Татарстан когда пришёл к телевизор на почту мы его визуально проверили на предмет что телевизор не повреждён и не по корябан ничего но в сеть включить не разрешили когда пришли принесли домой телевизор и взяли его этот телевизор когда домой пришли включили телевизор сеть увидели что разбита Матрица сразу же сказали на почте что когда домой принесли разбита Матрица изложили такую ситуацию связался сразу с продавцом служба поддержки сказала чтобы я выслал все документы которые у меня были видео или там фотографии ну и когда я отослал видео они говорят это не является доказательством того что было разбито при доставке это коробка немного повреждена видать ремнями когда она была в этом верхнем углу там на упаковке и на коробке следы от ремня ну я не знаю чего скорее всего было придавлено Матрица и вверху получилась повреждение на телевизоре вот они говорят этого это служба поддержки что этого недостаточно если будут какие у вас резкие доказательства у продавца нету фотографии и видео этого товара что он был в исправном состоянии
, вопрос №4100460, Юрий, пгт. Каменск
Дата обновления страницы 01.08.2014