Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправность телефона на гарантии
Здравствуйте! В марте этого года купила в Евросети телефон LG p715.31 июля телефон пришел в негодность, перестали работать сенсорные кнопки. В магазине мне предложили сдать телефон на ремонт, указав срок 40 дней. На мой вопрос, будет ли мне выдан взамен на время другой телефон, ответили, что нет пока в наличии. Каковы должны быть мои действия и правомерны ли ответы продавцов? Спасибо
Здравствуйте, Светлана!
Ответы продавцов правомерны постольку, поскольку нет в наличии аналогичных телефонов. При их наличии они обязаны предоставить Вам на время ремонта другой телефон. Если Вас купленный телефон не устраивает в связи с техническими неполадками, Вы вправе в соответствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» потребовать замены этого телефона на аналогичный либо возврата уплаченной за него суммы с возвратом Вами купленного телефона. Для начала Вам следует написать продавцу претензию, вручить ее лично либо отправить им регистрируемой почтой. Ответ должен быть в течение 10 дней. Если он будет отрицательными или не будет ответа вообще в этот срок, Вы вправе обратиться в суд с теми же требованиями и, кроме того, потребовать возмещения понесенных расходов, компенсации морального вреда (ст. 15 того же закона) и взыскании судебных расходов.
Здравствуйте, Светлана! Поскольку гарантия ещё действует, у Вас есть шанс отремонтировать смартфон. А то, что в магазине нет такого же телефона на замену — обычная ситуация, ничего незаконного в этом нет. В крайнем случае можно приобрести недорогой простейший телефон с кнопочками и пользоваться им во время ремонта.