8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять айфон по гарантии или получить возврат денег?

Очень хотелось бы поинтересоваться смогу ли я обменять iPhone 4S или получить деньги обратно.

Телефон был куплен 11 февраля 2014 года в магазине "МТС" города Липецка.Причина обмена или возврата денег связана с поломкой кнопки блокировки(при этом телефон не был подвержен каким-либо механическим повреждениям ,а так-же попаданию влаги).Чеки,гарантийный талон ,коробка,все аксессуары ,входящие в комплект сохранены.Читала ,что iPhone обменивают сразу ,т.к. якобы существует международная гарантия.Хотелось бы поподробнее об этом узнать.

С этим магазином я уже в предыдущий раз сталкивалась(купила телефон и он дважды ломался,писала письменное требование о возврате средств , но их юристы отказали.

Дальше я судиться не стала,но руководство разрешило доплатить деньги и купить iPhone 4S White 8Gb) Сейчас я опять столкнулась с такой проблемой и ругаться с ними не хочу ,т.к. персонал очень вежливый ,но и что-то доказать у меня снова без помощи специалиста не получится.

Я просто хочу произвести обмен айфона, а лучше возврат денежных средств,но возможно ли это без экспертизы,т.к. телефон очень нужен для работы?

Да, и кстати, телефон я покупала за 17 990,00 рублей, а сейчас его цена в этом магазине 13 990,00, могу ли я вернуть эту разницу?Спасибо большое за отклик,жду ответа!

Показать полностью
, Милена, г. Липецк
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Милена, добрый день!

Для возврата и обмена необходимо наличие существенного недостатка.

Скорее всего поломка кнопки не является существенным недостатком и в любом случае вам необходимо сдать телефон на проверку качества и экспертизу. На период проведения данных мероприятий вы имеете право потребовать замену телефона. 

Исходя из этого вам необходимо составить претензию на обмен товара и передать продавцу. В этой же претензии укажите свое требование о подмене товара на период проверки.

В случае если потребуете возврат денег то проверка качества будет не 20 дней, как при обмене, а 10 дней — но телефон для замены вам не положен.

Если недостаток будет выявлен — но не существенный, то вы вправе потребовать ремонт телефона и вам также на период ремонта должны выдать замену. 

Если хотите могу помочь с составлением претензии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
Добрый день! В период с 2020 по 2022 год являлся аспирантом в ВУЗе, в рамках обучения был получен грант РФФИ на проведение научного исследования (условия конкурса грантов по ссылке https://www.rfbr.ru/contests/announces/2015/). По гранту являлся исполнителем. По условиям гранта предполагалась защита диссертации, которая не случилась. Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
, вопрос №4103633, Илья, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Вопрос, возможно ли это будет оформить собственность уже построенный дом без проблем или получим штраф за самовольную постройку и предписание к сносу?
Здравствуйте! Присмотрели дом, все устраивает, но есть нюансы по документам. 1) в собственности только участок, построенный дом не числится нигде на учете. Продавец предлагает купить и самостоятельно уже ставить на кадастровый учет. 2) в выписке по участку ЕГРН он попадает в приаэродромную территорию (ст 56 ЗК). Дом расположен в коттеджном поселке близ деревни, соседи строятся. Вопрос, возможно ли это будет оформить собственность уже построенный дом без проблем или получим штраф за самовольную постройку и предписание к сносу?
, вопрос №4102452, Дарья, г. Томск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по
Здравствуйте, сдал видеокарту по гарантии в магазин ситилинк, прошло 45 дней, приехал к ним на 46 день ответа по гарантии не было, спросил где карта, ответили в сервисном центре, ожидайте ответа… Написал притензию, с требованием о возврате, пришел ответ все прикрепил. Что делать в данной ситуации ?
, вопрос №4101276, Андрей, г. Иркутск
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 29.04.2016