Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порча имущества, как поступить?
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста как поступить, 2.07 купил планшет sony, сегодня пришёл в магазин (другой магазин) чтобы мне наклеили на него пленку. Когда продавец клеил пленку, то экран треснул (либо надавил сильно или некачественный планшет). Продавец готов оплатить ремонт планшета, но я не хочу чтобы его ремонтировали, могу ли я потребовать возмещения полной стоимости планшета?
Здравствуйте!
Т.к. с момента покупки прошло более 15 дней, то Вы вправе потребовать от продавца либо отремонтировать либо заменить планшет на другой — исправный.
А вот возврат уплаченных денег возможен только в случае если сервисный центр признает, что ремонт уже невозможен либо конечно с согласия продавца.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)
или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения
недостатков товара
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.
ст. 18, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите
прав потребителей»
Существенный недостаток по
закону – тот который нельзя устранить или если он выявляется неоднократно после
ремонта.
Большое спасибо за ответ, а что делать если продавец хочет отремонтировать аппарат а я нет(мне не нужен ремонтированный товар)? Только через суд? И если судиться то иск подавать на того продавца который клеил на него пленку?
Вам кто хочет отремонтировать? тот кто продал или тот кто клеил? уточните пожалуйста.
Если готовы отремонтировать (то есть устранить недостатки), прошло с момента покупки более 15 дней, а срок ремонта не превысит 45 дней и недостаток не будет выявляться вновь, то настаивать на возврате денег даже в суде шансы не большие. Как я уже написал по закону в таком случае у потребителя есть право требовать с продавца либо устранить недостатки в разумный срок либо заменить товар на новый.