Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия о возврате денег за несоответствующий товар
После заказа в интернет магазине телефонного аппарата мне пришла посылка с моделью, отличной от той, что я заказывал (при этом оператор при подтверждении заказа назвал именно ту модель, которую я и заказывал). Несоответствие я заметил после оплаты на почте и вскрытия посылки дома.
На сайте продавца указана следующая информация: "Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только при его покупке."
Скажите, пожалуйста, могу ли я обратиться с претензией и потребовать возврата денежных средств за аппарат, не соответствующий заказу. Речь именно о возврате денег, а не замене аппарата.
Спасибо.
Вы вправе требовать передачи того товара, который соответствует условиям договора купли-продажи. В случае передачи Вам телефона, модель которого отлична от той, что Вы заказывали, это значит, что договор купли продажи не исполнен и поэтому Вы вправе требовать передачи именно того товара, который заказывали.
Здравствуйте, самый просто способ вернуть в течении 7 дней с момента получения.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин, т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать:
а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
б) режим работы продавца;
в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом, не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Возврат денег должен быть произведен продавцом в течении 10 дней с момента получения товара.
Для более детальной консультацией и разработкой необходимых документов обращайтесь в чат с удовольствием проконсультирую Вас.