8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Наплевательское отношение к клиентам

Пришел с девушкой в солярий. На рекламном щите была надпись "от 6 рублей минута". Нам сразу же предложили приобрести карту солярия на 1000 рублей со скидкой 50%. Мы предполагая что будем ходить часто повелись на данную услугу. Следующее что нам предложили, это был крем для загара (т.к. По словам работника со своими средствами нельзя). Нам дали две бутылки с кремом со словами "за 90 рублей на человека". Пока думали с девушкой брать или не брать крем, работница налила нам 10 мл крема на специальную картонку и сказала что с нас 180 рублей за крем. После споров по этому поводу, девушка сказала что отказаться от крема уже нельзя, я заплатил дабы не разводить конфликта. После процедуры загара решил все таки проверить какой баланс на карте, был удивлен что за десять минут сняли 140 рублей, на вопрос откуда такая сумма работница ответила, что при балансе на карте более 500 рублей 1 минута стоит 14 руб. На вопрос почему это не оговаривалось девушка сказала что вы и не спрашивали и на щите у нас написано от 6 рублей. После попытки вернуть карту так же был отказ, предлагал и заплатить потраченную сумму с карты и ее возвратом, но так же был отказ. На просьбу позвать администратора оказалось, что она и является им.на просьбу жалобной книги мы услышали "а вы считаете ,что я вас где то обманула". Так же на все вопросы был ответ "а вы и не спрашивали". Хотелось бы узнать как поступить в данном случае. Такое свинское отношение встречаю впервые. Заранее спасибо.

Показать полностью
, Михаил, г. Ижевск
Юлия Тороп
Юлия Тороп
Юрист, г. Москва

Добрый день, Михаил!

Юридически получить возмещение за такое отношение к клиентам очень сложно, получится ситуация из серии «Овчинка не стоит выделки». Я посоветую Вам такой вариант: запишите ролик, в котором расскажите о Вашем посещении конкретного солярия, с адресом, названием и т.д. Расскажите, как все происходило, что Вы недовольны и не посоветовали бы друзьям ходить в это солярий. И разместите его на Ютубе. В ролике не должно быть никаких оскорблений, обвинений и т.д., чтобы Вам не пришлось потом выступать в качестве ответчика. Спокойный рассказ о Ваших впечатлениях. А ссылку на ролик отправьте по электронной почте на адрес салона с предложением возместить Вам деньги за навязанные услуги в обмен на удаление ролика. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
Если салон добровольно возвращает часть денег за некачественную стрижку, нужно ли подписывать с клиентом как е то бумаги при возврате?
, вопрос №4110799, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть существующий договор с клиентом, согласно которому установлены сроки действия абонемента
Договор с клиентом . Есть существующий договор с клиентом, согласно которому установлены сроки действия абонемента. Клиент купил абонемент в июне 23 года, отходили 5 занятий из 8. Срок действия абонемента 60 дней. Сейчас 06.05.24 хотят доходить остаток 3 занятий, но срок действия абонемента давно истек. Что делать?
, вопрос №4109065, Расима, г. Уфа
Семейное право
На данное время муж хочет усыновить моего сына так как отношения очень хорошие он его за родного принимает
здравствуйте. Подскажите по вопросу алиментов. У моего мужа сын от прошлой женщины в браке они не состояли. Он платит как и положено 25%. Мы поженились,состоим в официальном браке,у меня есть тоже сын( на которого я получала детское пособие) я значилась как мать одиночка,в графе отец прочерк. На данное время муж хочет усыновить моего сына так как отношения очень хорошие он его за родного принимает сын тоже зовёт папой и всё хорошо,на моего ребенка отменили детское ежемесячное пособие в размере 18.900 на основании того,что у мужа доход. Но ребёнок ещё не усыновлен. Вопрос состоит в том,что после усыновления моего сына снизится ли размер алиментов на 1 ребёнка? Так как на иждивении получаются двое детей,только одного лишили пособия( хотя ещё не усыновлён) а первый получает в полном объёме 25%. Ведь вроде по закону должнобудет 33% на двоих,т.е на первого ребёнка 16.5% ,верно?Рентабельно ли будет такая тема,стоит ли подавать иск о уменьшении размера алиментов на 1 ребенка на основании того что на иждивении есть второй несовершеннолетний с такими же потребностями,но лишенный детского пособия. Кажется какая то не справедливость. Ни вкоем случае не хотим обделять первого ребенка,но и второй,чтобы не был ущемлен законом. Подскажите как быть?
, вопрос №4108790, Светлана, г. Москва
Семейное право
С матерью мужа отношения плохие, меня она сейчас пугает что собирает документы чтобы тело отдали только ей, но ведь я официальная жена и во всех инстанциях числюсь я
Здравствуйте. Муж погиб на Сво. Везде уже была сдали ДНК, в военкомате., везде по документам я официальная жена. С матерью мужа отношения плохие, меня она сейчас пугает что собирает документы чтобы тело отдали только ей, но ведь я официальная жена и во всех инстанциях числюсь я. Скажите пожалуйста имеет ли мать право забрать первая тело.
, вопрос №4108104, Людмила, г. Москва
Кредитование
Хочу узнать Являюсь ли я клиентом альфа-банк кабушка Вячеслав Борисович 913 980-29-42
Хочу узнать Являюсь ли я клиентом альфа-банк кабушка Вячеслав Борисович 913 980-29-42
, вопрос №4107791, Вячеслав, г. Москва
Дата обновления страницы 26.07.2014