8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Упал на лестницу спускаясь из магазина

есть ли шанс потребовать компенсацию?мед. освед. есть, фотка лестницы есть, теоретически свидетель-охраник, возможно видеонаблюдение зафиксировало

, Игорь Смирнов, г. Екатеринбург
Виктор Дроздов
Виктор Дроздов
Юрист

В дополнение еще нужны доказательства, что там было скользко, или другие причины свидетельствующие, что именно из-за состояния лестницы Вы упали, а не по своей неуклюжести...

Шансы зависят от тех доказательств, которые Вы представите, и как убедительны будете на суде...

0
0
0
0
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

Добрый день!

Если у Вас есть доказательства, что причина падения стала наледь на лестнице или скользская плитка, доказательства  того, что Вы получили травму именно здесь (свидетельские показания, вызов скорой. охранник вряд ли будет свидетелем. Видео фиксация падения (если ещё пленку не уничтожили), то шансы есть.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Все
Подскажите что значит пометка в магазине товар от партнера
Подскажите, что значит пометка в магазине «товар от партнера»? В первую очередь, хотелось бы узнать, кто несет ответственность за этот товар: магазин или партнер?
, вопрос №4103107, Анна, г. Калининград
386 ₽
Вопрос решен
Взыскание задолженности
Приобрел автомобиль, предыдущий владелец снял ее с учёта 16.08.2022г, мы составили договор купли-продажи 17.08.2022г, и 18.08.2022г на неё "упал" запрет
Приобрел автомобиль, предыдущий владелец снял ее с учёта 16.08.2022г, мы составили договор купли-продажи 17.08.2022г, и 18.08.2022г на неё "упал" запрет. Что мне делать?
, вопрос №4102329, Владислав, г. Самара
Административное право
Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский
Живу в центре города Липецка. Недавно в моём районе одновременно закрылось два продуктовых магазина Пролетарский. До ближайшего магазина Пятёрочка - 500м. Может ли администрация города повлиять на собственника торговой сети в плане скорейшего открытия продуктовых магазинов ?
, вопрос №4101629, Олег Витович, г. Москва
Все
Добрый день Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах Одна
Добрый день. Купила 2 белые вещи в двух разных магазинах. Одна с чёрными вставками. Ни на бирках, ни продавец в магазине не уточнил, что вставки "линяют". В итоге обе вещи покрасилась пятнами. Что делать в таком случае? Модно ли потребовать деньги за обе вещи с продавца?
, вопрос №4100755, Виктория, г. Череповец
Дата обновления страницы 06.03.2013