Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если не хотят возвращать деньги за неисправную магнитолу?
приобрели магнитолу на авто рынке в бутике при установке было обнаружено что магнитола на исправна оборотились с обменом они согласны поменять но на хуже качеством и не хотят деньги возвратить что делать ?
Здравствуйте!
Пишите претензию магазину на основании ст.18 ЗПП, получайте мотивированный ответ и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.
Здравствуйте! Необходимо обращаться с письменной претензией к продавцу об отказе или обмене, или с иным другим выбранным Вами требованием, указанным в статье 18 Закона «О защите прав потребителей». Выбрать можно только одно требование. У Вас есть на это полное право. Необходимо от продавца получить на своем экземпляре претензии доказательства вручения: «дату, ФИО, подпись, наименование фирмы». Если не примут отправляйте заказным письмом по реквизитам, указанным в чеке или на вывеске. По результатам, если откажут — можно обращаться в Роспотребнадзор.
Сразу в суд обращаться нельзя, так как необходимо соблюдать досудебный порядок, путем обращения к продавцу.
Ст 18 ЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков
товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или
третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками.