Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ремонт телефона по гарантии
Здравствуйте! Летом 2012 года был куплен телефон. Не прошло и месяца как он начал зависать,выключаться. Я не придавал этому большого внимания,но со временем он стал выключаться все чаще и чаще. Гарантия составляет 1 год. Если я сдам его в ремонт по гарантии могу ли я потребовать с продавца другой телефон для временного пользования? Можно ли как нибудь вернуть телефон и забрать деньги? Или обменять его на такой же телефон
Здравствуйте.
Естественно, Вы можете обратиться к продавцу (я бы советовал именно к продавцу) с требованием устранить недостаток. Если ремонт составит более 3-х дней, то по вашему заявлению продавец обязан предоставить Вам другой телефон на время ремонта.
Кроме того телефон не отнесен к перечню технически сложного товара, поэтому при наличии недостатков, Вы имеете право потребовать его замены, или возврата денег.
Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу с письменной претензией о ремонте со ссылкой на статью 18 ЗоЗПП. Вы также можете вернуть или обменять телефон на такой же или другой с перерасчетом цены. Если телефон имеет встроенное оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, то относится к технически сложным товарам. В этом случае, возврат и обмен возможен при обнаружении существенного недостатка, а ремонт при любом недостатке. Полагаю, Ваш недостаток также является существенным. Если продавец откажет, можно самостоятельно организовать экспертизу и обратиться в суд с выбранным требованием, взыскав законную неустойку за неисполнение ранее заявленного требования. На период ремонта, если его срок более 3 дней, по вашему требованию продавец обязан предоставить аналогичный телефон (но не тождественный) с похожими основными свойствами (п. 2 ст. 20 ЗоЗПП).