Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некорректное общение консультантов салона связи
Здравствуйте!!!! Такая ситуация, вчера в салоне связи связной приобрела телефон, из-за того, что не было в наличии модели такого цвета его сняли с витрины. После того как я его принесла домой обнаружила, что задняя панель плохо закрывается из-за дефекта на крышке телефона. (Была вмятина) На следующее утро пришла вернуть его в салон, мне возвращать деньги отказались, сделали обмен, при этом оскорбляли, говоря что я мошенница, и сама повредила телефон с целью наживы! Хочется наказать консультантов салона за некорректное общение с покупателем! Каким образом это сделать?
Здравствуйте! Если это сеть, можно написать жалобу руководству центрального офиса, будьте уверены, достанется всем на местах — в сетях довольно много времени тратят на тренинги об общении с покупателями. Ведь покупатели — это их хлеб, и с ними нужно держаться более, чем уважительно. Только пишите корректно.