Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я сразу потребовать возврата денег?
Добрый день! Дело в том, что я вчера приобрела аккумулятор для ноутбука (осуществляла заказ). Мало того, что мое ожидание заказа продлилось вдвое дольше обещанного срока (2 недели вместо 1ой), так и товар оказался неисправным. (Аккумулятор практически не держит заряд). Сегодня я пришла в сервис и высказала свое негодование, а также попросила осуществить возврат денежной суммы, на что получила отказ и предложение протестировать батарею у них в офисе (на моем ноутбуке). Ответьте, пожалуйста, имела ли я право сразу, без какого-либо тестирования, потребовать свои деньги обратно?
Уважаемая Анастасия! Здравствуйте! Если Вы купили товар как физическое лицо-потребитель, то на Ваши отношения (и на Вас) распространяется Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителей!.. Соответственно, при приобретении неисправного товара, Вы вправе выбрать любой из вариантов, регламентированных действующим законодательством (например, ст.ст.18,21 Закона)
Но… аккумулятор вещь сложная и держит ли он зарядку или нет, а может у Вас сеть неисправна.
В любом случае, следует либо двусторонне проверить работоспособность аккумулятора, либо Вам с таким товаром обратиться к независимому техническому эксперту за проверкой и выдачей соответствующего заключения.
Добрый вечер!
В течение 15 дней вы вправе вернуть товар при наличии любого недостатка.
Напишите претензию продавцу на возврат денежных средств.
Продавец обязан будет принять у вас товар, провести проверку качества, экспертизу и принять решение о возврате в течение 10 дней. На вашем экземпляре претензии пусть продавец поставит отметку о принятии и дату.
Данная претензия с отметкой поможет вам в суде получить штраф c ответчика в размере 50% от цены товара и поможет рассчитать неустойку.
Будут вопросы по составлению претензии — обращайтесь, помогу