Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли вернуть обувь продавцу?
Добрый день. В обувном магазине купила босоножки немецкой фирмы. В первый день носки оказалось, что кожа не держит ногу и пальцы практически выступают за обувь! Чек сохранён, но меня предупредили, что обувь продана по акции и гарантия на неё не распространяется. Прошло 4 дня. Могу ли сдать обувь продавцу? Спасибо.
Гарантия здесь, я полагаю, не при чем.
Закон о потребителях.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товарнадлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
2. В случае, если аналогичный товаротсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу.
<P metrikaId_0.1097153089786177=«13»>Добрый день. на основании ст. 25 Закона о защите прав потребителей Вы вправе если товар не подошел Вам по фасону, расцветке, размеру и т.д. вправе обменять товар на другой аналогичный в течение 14 дней. Это не гарантия это законный срок для реализации потребителем прав, предусмотренных законом. Гарантия, о которой Вас предупредили это гарантия продавца на товар, который устанавливается по его желанию. Только обувь помойте и скажите, что не носили, а только мерили дома и выяснили эту неприятность, которую не заметили в магазине
Здравствуйте, Татьяна Петровна.
Вы можете сдать обувь продавцу.
Если продавец отказывается принимать и ссылается на то что эта обувь была продана по акции, то в таком случае пишите заявление о замене обуви на другую или возврате стоимости обуви с одновременным возвратом продавцу купленной обуви.
Даже если обувь продана по акции, это не освобождает продавца от ответственности по закону о защите прав потребителей.
Если бы продавец изначально указал на то, что у обуви имеются дефекты (и показал какие) тогда Вы уже не смогли бы при возврате обуви указывать на эти недостатки.
С уважением, Микрюков Алексей