Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушены ли мои права
Здравствуйте! Купили планшет, через 2 дня он перестал работать, обратились в магазин, нам обещали разобраться и в течении трех дней сообщить. Никаких документов при этом не предоставили.Через 24 дня сообщили, что могут принять аппарат только на ремонт. Приходил какой-то сотрудник и проверял планшет, также его пытались отправить на диагностики но его вернул склад, так как не было документов. Никаких документов продавец в подтверждение выше сказанных слов предоставить не смогла, сославшись, что никакие расходные и природные накладные у них не сохраняются. Была написана претензия с требованием вернуть денежные средства, но ответ через 10 дней был таким: будет проведена аудиторская проверка, о результатах будет сообщено дополнительно. Законно ли это? И как в данном случае поступить?
Здравствуйте, Дарья.
Одно могу сказать Вам — незаконно...
Вы вправе требовать от продавца в судебном порядке прекращения договора купли-продажи и возврата денежных средств + неустойку, в размере 1% за каждый день просрочки с момента когда Вы обратились с требованием о возврате ден.средств + моральный вред+ шраф в размере 50% от суммы иска.
Продавцом может быть проведена экспертиза неисправности, но никак не аудиторская проверка)))
Надеюсь мой ответ поможет Вам.
С уважением, Микрюков Алексей