8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кухонный гарнитур с дефектом

Доброго времени суток!

Купила кухонный гарнитур (у ИП, зарегестирован в другом населенном пункте), доставка, сборка за счет исполнителя. Через 3 недели на фасаде (дверце шкафа) начала отклеиваться пленка. Позвонила на фирму, приехали, забрали, переделали, бумаг никаких не оформляли.

Спустя еще 2 недели обнаружила отслаивание пленки еще на 5 фасадах (включая переделанный). Теперь на фирме на мои звонки не отвечают, когда звоню с других телефонов, то говорят, что это я неправильно пользуюсь кухней и когда у них появится свободное время, то ко мне привезут эксперта, который это докажет.

Как мне писать претензию и стоит ли в претензии грозить расторжением договора?

Показать полностью
, Анастасия, г. Челябинск
Владимир Морозов
Владимир Морозов
Юрист, г. Челябинск

Претензия пишется в свободной форме, с описанием дефектов и требованием по их устранению с установлением сроков и ссылкой на ФЗ ОЗПП.

1
0
1
0
Елена Лушина
Елена Лушина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! 

Для
защиты своих прав Вам нужно написать заявление продавцу и вручить лично под
роспись либо направить по почте ценным письмом с уведомлением о вручении. Заявление
пишется в свободной форме с указанием Ф.И.О., адреса заявителя, его телефона, описанием недостатка
товара и просьбы в соответствии со ст.18 ФЗ «О Защите прав потребителей» (т.е.
указать что именно Вы хотите ремонт, уменьшение стоимости, обмен, возврат).

На
основании ст.18 ФЗ «О Защите прав потребителей» в случае продажи Вам
некачественного товара Вы вправе:

потребовать замены на товар этой же
марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены;

потребовать
соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их
исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы.

В
случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан
провести экспертизу товара за свой счет.

Если
в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли
вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на
хранение и транспортировку товара.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Через месяц памятник стал шататься
Здравствуйте. В июне 2022 года подрядчик изготовил и установил гранитно- мраморный памятник. Через месяц памятник стал шататься. Обращалась к подрядчику об устранении дефекта. Пытались два раза приклеить, без успешно. Выявили брак при изготовлении. Гарантия закончилась. Что делать?
, вопрос №4101903, Маргува, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать в таком случае замены фасадов
Здравствуйте! Около 8 месяцев назад мне поставили кухню из не дешёвых материалов. Но в процессе эксплуатации на фасадах появились жирные загрязнения, которые ничем не отмыть. При обращении в фирму с этой проблемой, нам сказали что не вовремя сняли транспортировочная пленку и из-за этого остался липкий слой, по их совету мы выдали фасады специальным средством которое смывает липкий слой, но это не помогло отмыть фасады. За ем фабрика у которой фирма по изготовлению мебели заказывает фасады рекомендовало средство для мытья кухни ( рекомендации были даны по ватцап- фото), но и оно не отмыло. Могу ли я требовать в таком случае замены фасадов.? Со слов фирмы фасады предназначены для кухонных гарнитуров.
, вопрос №4101327, Татьяна, г. Иркутск
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой есть закон в данном случае?
Здравствуйте Приобрела утюг, спустя 3 дня эксплуатациии выявила, что он плюется желтыми ржавыми пятнами, почитав отзывы поняла, что я не одна такая, у многих такая проблема, Утюг сдала, сказали оставить в магазине, написала претензию, сказали ждать 10 дней. Вопрос такой: если мне откажут в возврате, ссылаясь на то как мне продавец сказал, что данный дефект типо не существенный, его сложно отследить как то так.., могу ли я не принимать такой утюг назад, ведь его будут перевозить как минимум, вдруг уронят и вообще.. какой есть закон в данном случае?
, вопрос №4098343, Оксана, г. Москва
Дата обновления страницы 21.07.2014