Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кухонный гарнитур с дефектом
Доброго времени суток!
Купила кухонный гарнитур (у ИП, зарегестирован в другом населенном пункте), доставка, сборка за счет исполнителя. Через 3 недели на фасаде (дверце шкафа) начала отклеиваться пленка. Позвонила на фирму, приехали, забрали, переделали, бумаг никаких не оформляли.
Спустя еще 2 недели обнаружила отслаивание пленки еще на 5 фасадах (включая переделанный). Теперь на фирме на мои звонки не отвечают, когда звоню с других телефонов, то говорят, что это я неправильно пользуюсь кухней и когда у них появится свободное время, то ко мне привезут эксперта, который это докажет.
Как мне писать претензию и стоит ли в претензии грозить расторжением договора?
Претензия пишется в свободной форме, с описанием дефектов и требованием по их устранению с установлением сроков и ссылкой на ФЗ ОЗПП.
Добрый день!
Для
защиты своих прав Вам нужно написать заявление продавцу и вручить лично под
роспись либо направить по почте ценным письмом с уведомлением о вручении. Заявление
пишется в свободной форме с указанием Ф.И.О., адреса заявителя, его телефона, описанием недостатка
товара и просьбы в соответствии со ст.18 ФЗ «О Защите прав потребителей» (т.е.
указать что именно Вы хотите ремонт, уменьшение стоимости, обмен, возврат).
На
основании ст.18 ФЗ «О Защите прав потребителей» в случае продажи Вам
некачественного товара Вы вправе:
потребовать замены на товар этой же
марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены;
потребовать
соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их
исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться
от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар
суммы.
В
случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан
провести экспертизу товара за свой счет.
Если
в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли
вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на
хранение и транспортировку товара.