Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нет коробки
могу ли я обменять неисправный товар, если у меня цела комплектация и кассовый, товарный чеки, а коробки и инструкции не сохранилось? спасибо.
Отсутствие коробки не является препятствием для удовлетворения ваших законных требований. Это распространенное заблуждение. Ваш аргумент в магазине п. 2 ст. 16 Закона о защите прав потребителей: Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
Если Вы
удовлетворены, прошу оценить.С уважением,
С.Сергеев.
P.S.
нужен
иск-обращайтесь, составлю.
Здравствуйте!
Для возврата некачественного товара — наличие или отсутствие упаковки и инструкции не имеет значения, полная упаковка нужна для возврата покупки, при отказе от договора купли-продажи качественного товара.
Удачи Вам!