Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли обменять
Здравствуйте. Я купила неделю назад маникюрные щипцы. Во время пятого маникюра у них сломался металлический держатель между ручками. Должны ли обменять мне эти щипцы в магазине или вернуть деньги. Хозяйка магазина ссылается на то, что это средства личной гигиены и менять их не хочет. Как мне быть? Заранее спасибо
Добрый день. Продавец вводит Вас в заблуждение. Не подлежат обмену средства личной гигиены, если они надлежащего качества и по каким-либо причинам Вам не подошли. В данном случае Вы ссылаетесь на то, что товар некачественный.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В данном случае важно доказать, что товар является некачественным.