Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Срок, отведённый на устранение неисправности по гарантии
Здравствуйте!
Автомобиль находится на гарантии. Перегорели ходовые огни на передней фаре. Приехал в сервис к дилеру, сказали под замену. Прошло 2 месяца, звонка от них не было. Позвонил сам, сказали что фара пришла и запишут меня на 9.07.2014г. Сегодня мне перезвонили и сказали что гарантийщик уходит в отпуск и они не могут мне сделать замену, только после его выхода на работу. Это еще ждать примерно недели 3 или месяц.
Скажите пожалуйста, имеют ли они право так растягивать свои гарантийные обязательства? И что мне дальше делать?
Рустам, добрый день!
Максимальный срок ремонта может составлять 45 дней и он должен быть зафиксирован письменно в акте приемо-передачи автомобиля.
При нарушении данного срока вы можете потребовать возврата денежных средств за автомобиля и взыскать неустойку за каждый день просрочки 1% от цены автомобиля.
Напишите претензию дилеру, продавцу и изготовителю (импортеру) о нарушении указанного срока с требованием возврата денежных средств в течение 10 дней. Пусть на вашей претензии поставят отметку о принятии и дату.
После 10 дней подавайте в суд на продавца.
Удачи Вам, будут вопросы — обращайтесь
С уважением,
Сунятуллин Рушан
Проблема в том, что у меня на руках нет никаких документов. Они просто сделали заявку на новую деталь. Гарантийщик говорит вина не их, что детали долго шли.
Это проблема дилера, а не ваша.
Если у вас нет ни заявления, ни отказного письма, то передайте вышеуказанным организациям претензию с требованием гарантийного ремонта в течение разумного срока, 10 календарных дней, а также изложите в претензии, когда первоначально к ним обращались и что в итоге произошло.
После 10 дней уже можно подавать претензию на возврат и считать неустойку.