8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимает интернет-магазин товар обратно

Здравствуйте мною был заказан товар в интернет магазине (бытовая техника), оплачен 10.05.2014 г. Товар принят транспортной компанией для достаки из Москвы до г. Ухта 16.05.2014 г. Мною забран из ТК примерно 20-22.05.2014 г. В связи с тем, что данный товар мне не подошёл по техническим причинам после проверки, мною была отправлена претензия на возврат данного товара с предложение заменить его на другой с доплатой 23.05.2014 г. После рассмотрения претензии в течение 3 рабочих дней (+ 2-х дней выходных) мне 28.05.2014 г. был отправлен положительный ответ. После нескольких дней переписки о том, какие документы и заявления необходимо приложить к товару для его возврата, 02.06.2014 г. мною данный товар был сдан в ТК и отправлен ТК обратно 05.06.2014 г. 19.06.2014 г. мне по электронике пришло следующее сообщение: «Как подготовим документы, товар будет возвращен Вам обратно. У него утерян товарный вид, так как был в употреблении. Б/у товар не принимается обратно в магазин».

Правомерно ли это (возврат мне товара обратно)? Данный товар конечно и был в употреблении в течение несколько минут, но целью его проверки. После которой и выявилось, что он мне не подходит именно по техническим причинам. Что мне им ответить на их отказ принимать товар?

Показать полностью
, Александр, г. Ухта
Андрей Тихонов
Андрей Тихонов
Юрист, г. Кострома

Что значит товар не подошел по техническим причина, если не работал, то продавец должен был провести экспертизу.Если он вам просто не подошел, то тут совершенно другой вопрос возникает, почему.Но Вы можете сослаться на, что Вас ввели в заблуждение относительно потребительских свойств товара и просите заменить товар на другой марки либо с доплатой, либо с возвратом разницы.Но реомендую с этим вопросом обратиться в Роспотребнадзор.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Ухта

Данный товар не подошел, так в нем не оказалось необходимых нам функций (товар – распошивальная машина), поэтому при отправки претензии была указана причина: «по техническим причинам», с которой интернет-магазин согласился.

В заблуждение относительно потребительских свойств товара нас ввела информация выложенная на сайте «яндекс» в разделе «маркет», где данный товар именовался не как распошивальная машина, а как коверлог. Почему я просто не могу вернуть товар, при чем планируется его заменить на другой с доплатой? Можно ли им на их письмо ответить так, чтобы они перестали сопротивляться?

Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
Трудовое право
Имею ли я право пока не вернут мужа домой на постоянную основу либо не выходить на работу либо получить неполный рабочий день 5/2 непосредственно на скорой помощи?
Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. Я работаю в бюджетной сфере фельдшером скорой помощи. На данный момент нахожусь в отпуске за ребёнком до 3х лет. 1декабря ребёнку будет 3 года и предстоит выход на работу. График 2/2 по 12 часов(день, ночь) Но здесь загвоздка, моего мужа мобилизовали в сентябре 22 года на данном этапе он не принимает участия в воспитании детей 8лет и 2,5. Имею ли я право пока не вернут мужа домой на постоянную основу либо не выходить на работу либо получить неполный рабочий день 5/2 непосредственно на скорой помощи? Наш отдел кадров сказал после 3х лет либо выход на работу либо увольнение. Дополню посторонней помощи в воспитании детей не имею. Старший ребёнок в 1м классе, 2й ребёнок посещает ясли.
, вопрос №4106132, Анна Игоревна, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 19.06.2014