Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не возвращают телефон с гарантии
Помогите пожалуйста. Я отдала телефон на ремонт по гарантии мне сказали что должны вернуть через 40 дней не считая перевозки. Сегодня уже прошло 45 дней. Я хожу к ним почти каждую неделю они мне не возвращают, а говорят приходите через день, два и т.д. Обязаны ли они мне были когда я отдавала телефон дать в замен другой по хуже? А теперь что мне сделать? Написать претензию что бы они мне сделали обмен или что мне лучше? Какие действия предпринимать помогите пожалуйста!!!
Диана, на основании ст.20 закона «О защите прав потребителей» установлено следующее:
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Если продавец нарушает указанные сроки его можно привлечь к ответственности по ст.23. того же закона:
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Для этого обратитесь к продавцу с письменной претензией, в которой укажите на нарушение сроков установленных ФЗ и потребуйте уплаты неустойки на основании ст.23 ФЗ «О защите прав потребителей».
Удачи Вам!
Если сегодня 45 дней. То вы можете пойти завтра т.е. на 46 день и написать претензию на расторжение договора купли продажи.
Здравствуйте Диана
Согласно Закону о защите прав потребителя
Статья 20.
Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером)
1. Если срок
устранения недостатков товара не определен в письменной форме
соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем
(продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в
минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом
обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара,
определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать
сорок пять дней.
Если изготовителем (продавцом, уполномоченной
организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем,
импортером) ремонт товара не будет сделан в течении 45 дней согласно выше написанной статьи то согласно
Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца,
уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального
предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную
законом или договором.
Если иное не
установлено законом, убытки, причиненные потребителю, подлежат
возмещению в полной сумме сверх неустойки (пени), установленной законом
или договором.
С уважением Арутюн