8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не гарантийный случай

Доброго времени суток ! Моя мама , человек пенсионного возраста приобрела телевизор, через несколько месяцев он сломался (включается, есть звук, нет изображения), гарантийный срок еще не истек, сдали в магазин для передачи в сервисный центр на диагностику. Из сервисного центра через несколько дней ей позвонили и предложили заплатить 9000 рублей за ремонт, так как в влага попала на плату (которая отвечает за изображение) и это не гарантийный случай, либо просто забрать его. Гарантийный талон не заполнен надлежащим образом, кроме печати магазина ничего в нем не было, ни даты покупки, ни подписи продавца. В сервисном центре дали акт, в котором прописано, что диагностика была проведена в присутствии покупателя,а такого не было. Девять тысяч для пенсионера очень большая сумма за ремонт. Что можно ей сделать в данной ситуации ? Как можно помочь ?

Показать полностью
, Валентина, г. Благовещенск
Ольга Коробова
Ольга Коробова
Юрист

Дату приобретения можно подтвердить чеком. Если осмотр был произведён не в присутствии клиента, то написать жалобу на имя начальника сервисного центра, а уже после с иском по защите прав потребителей в суд. Но как показывает практика до этого доходит редко. Всё решается на уровне сервисного обслуживания.

1
0
1
0
Андрей Тихонов
Андрей Тихонов
Юрист, г. Кострома

Добрый вечер.наличие или отсутствие чека не является основанием считать, что товар продан не был этим продавцом.В соответствии с законом о защите прав потребителя Вы имеете право требовать от продавца замены товара  ненадлежащего качества, либо возврата денег.В данном случае необходимо получить заключение сервисного центра, и если Вы с ним не согласны провести независимую экспертизу о причинах поломки. Если результат будет иной обращайтесь в Роспотребнадзор с жалобой и в суд с иском.Но непонятно одно, как в магазине купили телевизор и не получили чек, странно.

1
0
1
0
Валентина
Валентина
Клиент, г. Благовещенск

Чек восстановили, если можно так сказать, телевизор покупался в кредит. Между нами и сервисным центром посредником является магазин который заключил договор на гарантийное обслуживание продаваемой ими техники. При поломке телевизор сдавался в магазин, а не в сервисный центр и сейчас его после диагностики вернули в магазин. Как быть дальше ?

Валентина
Валентина
Клиент, г. Благовещенск

Можно ли сразу обратиться в Роспотребнадзор, чтобы эта организация провела экспертизу ?

Похожие вопросы
Все
Добрый день Подскажите пожалуйста в каком случае печать от
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в каком случае печать от ООО, не является действительной и не имеет юр.силы? Руководитель организации, утверждает, что если документ имеет разный шрифт (times new Roman 14 и times new Roman 12), то документ с печатью и подписью не действителен и не имеет юр.силы
, вопрос №4108101, Александра, г. Москва
Трудовое право
В ученическом договоре указано, что во всех случаях расторжения договора стороны осуществляют все взаимные
Работаю на предприятии по трудовому договору. В феврале с.г. заключили ученический договор, на получение еще одной специальности, с переводом на другую должность. Обучение с марта по июнь. В ученическом договоре указано, что во всех случаях расторжения договора стороны осуществляют все взаимные денежные расчеты, как связанные с исполнением настоящего договора, так и по другим дополнительным соглашениям и договорам, действующим на дату расторжения договора. С 01.04.2024г. Работодатель перевел на новую должность с установленным окладом 126 000р.Но 27.04.2024г. работодатель решил изменить систему оплаты труда, и переводит на оплату работы ставка 54000р +1% от закрытым контрактов(сфера деятельности строительство). Уволится по собственному желанию не могу, так как прийдется оплачивать всю сумму обучения (120000р) и отпускные, увольнительные не перекроют эту сумму. Новый трудовой договор(либо изменения в действующий) еще не подписывали, но я думаю это будет на следующей неделе. Работать здесь я больше не хочу. Как мне поступить ?
, вопрос №4107092, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Как можно грамотно заставить исправить недостатки в уже сделанной работе
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Вызвала частного мастера-электрика. Работу сделал. Договор оказания услуг оформили. Через 2 дня нашла в работе недостатки, исправлять не торопится. Как можно грамотно заставить исправить недостатки в уже сделанной работе. ( Отклеилась светодиодная лента в месте соединения с коннектором. А я хочу, чтобы коннектор убрали свиду в кухонный шкафчик . Очень неэстетично. Сразу, к сожалению, не настояла. По прежнему номеру телефона пришел другой мастер и сказал, что это не гарантийный случай. Им неудобно производить пайку в шкафу) Прошло уже 2 недели (Я была неделю в отъезде) Влияет ли этот срок на исполнение работ? Спасибо!
, вопрос №4106646, Людмила, г. Волгоград
700 ₽
Защита прав потребителей
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей. Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель. Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать? Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
, вопрос №4096857, Светлана Шестаченко, г. Псков
Защита прав потребителей
Я отказался от гарантийного ремонта, написал отказ, а они в тихую поменяли корпус и вернули мне игровую приставку
Здравствуйте! Купил игровую приставку в магазине днс, после использования начал залипать стик геймпада. Сдал по гарантии, они мне его сделали, а когда игровая приставка пришла, я увидел что её уронили, в общем была повреждена сама консоль. Я отказался от гарантийного ремонта, написал отказ, а они в тихую поменяли корпус и вернули мне игровую приставку. Я хочу получить возврат денежных средств. Как быть?
, вопрос №4105466, Павел, г. Краснодар
Дата обновления страницы 18.06.2014